Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#21 | |||
|
||||
Новичок
|
проста так в двигатель тащить не надо если всё нормально работает, чем больше туда лезешь без нужды тем быстрее он сдохнет) опыт пройденный годами)))
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |||
|
||||
Новичок
|
мистика)))) делай как знаешь, сальники не ща будь купить если форсы снимать будешь!
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |||
|
||||
Новичок
|
Один раз промыл, особой разницы не почувствовал
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |||
|
||||
Новичок
|
Мыл со снятием на стенде, чтобы визуально оценить качество промывки, распыл топлива и т.д. До промывки топливная коррекция уходила в минуса. Амплитуда стрелки манометра до промывки была 1.5 атм, после проиывки увеличилась до 2.5 атм.
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|