Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Ребят подскажите, не выключаются габариты при положении 0 на заведенной машине, когда глушишь выключаются, так и должно быть?
__________________
Самый презренный вид малодушия - это жалость к самому себе |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
А габариты ли? Это ДХО - так и должно быть
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
Это дневные ходовые огни если с расшифровкой, так и должно быть
__________________
Преданность негодяев так же ненадежна, как они сами |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
При переключении в ноль у тебя ярче будет гореть панель приборов (спидометр, тахометр, бензин, часы), потухнет подсветка кнопок, выключатся задние габаритные огни и не будет гореть подсветка номера. При переключении из нулевого положения в первое у тебя тускнеет приборка, горят лампочки и загораюся сзади огни с подсветкой номера. Яркость ДХО при этом не меняется. ДХО горят тусклее, когда включены фары или заглушена тачка
Насчет яркости приборки не уверен, так как я всегда тыкал по кнопкам и смотрел че будет от этого вечером. Днем может она и будет гореть ярко всегда. А вообще реально классный режим - АВТО)) |
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Всем хорошего дня! Сегодня не смог на заведенной машине перевести селектор АКПП | Двигатель и его системы | |||
У меня сегодня с какого то фига на не заведенной машине эур работал. У кого было | Доска объявлений | |||
Всем ) надоел этот звук робота коробки когда глушишь машину, у всех на роботе | Двигатель и его системы | |||
У кого нить было такое? На заведенной машине | Общий технический раздел | |||
У всех вытаскивается ключ, когда глушишь на D | Двигатель и его системы |