Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
09.03.2017, 07:43 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
На самом деле классификация вязкости по SAE морально устарела и вносит определенную сумятицу в наши умы. SAE устанавливает слишком широкие диапазоны вязкости, что приводит на практике к следующим коллизиям: - все реальные сороковки имеют вязкость ближе к нижней границе <14 - тридцатки разделилсь на две группы: энергосберегающие, у которых вязкость ~10 и обычные, у которых вязкость ~12 Что из этого следует? Двумысленность и путаница с тридцатками и сроковками . Если брать европейскую спецификацию ACEA, то менее вязкие тридцатки входят в классы A1/B1 или A5/B5. А более вязкие тридцатки и сороковки - в класс A3/B4. И такое разделение не просто логическая казуистика. Есть еще один важный параметр у моторных масел - сопротивление выкотемпературному (при 150 С) сдвигу: HTHS. У A1/B1 или A5/B5 HTHS ~ 2.9 У A3/B4 HTHS >3.5. И это уже не шутки. Использование масла с тем или иным HTHS закладывается в конструкцию двигателя. И не желательно в двигателях, которые рассчитаны на класс A5, использовать класс A3. И вовсе недопустимо наоборот . С другой стороны производитель допускает использование и тридцаток и сороковок, если они вхолдят в группу A3. Вот что нашёл. Где вы находили что у нас а5 двигатель поддерживает ?
|
|||
Ответить с цитированием |
15.03.2017, 02:12 | #2 | ||
|
|||
Новичок
|
масла 5w30 сделаны в угоду экологам.при интенсивных нагрузках современного мотора(который из за даунсайзинга и повышенной мощности итак теплонагружен) 5w30 тупо идет на угар.... поэтому 5w40 предпочтительнее.и никакие масляные насосы не будут ломаться.меньше смотрите рекламу по телевизору и слушайте продавцов.
|
||
Ответить с цитированием |
29.03.2017, 20:30 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
Вот замутил лью 5в30 хундайкиа газолин и не парюсь.
|
|||
Ответить с цитированием |
15.05.2017, 07:45 | #4 | ||
|
|||
Новичок
|
за копи паст спасибо! По сути инфа правильная.
Вывод только убил! Где мы находим про А5? В МАНУАЛЕ! С чего ты взял, что 5w-40 подходит лучше, если рекомендуется ACEA A5 для Европы и ILSAC вне Европы??? ACEA A5 или ILSAC может соответствовать ТОЛЬКО 5w-30! Причём 5w-30 A3 - оно уже по вязкости как 5w-40. А этого НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ! Поэтому лейте правильное масло, и машина вас будет радовать. это я написал вывод)) я и спросил не мог найти где на наши двигатели а5 |
||
Ответить с цитированием |
27.07.2017, 11:58 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
Это я понял, что ты написал
Я, например, мануал открываю и вижу там такую же информацию, как в табличке прикрепленной. Стр. 8-6 |
|||
Ответить с цитированием |
22.10.2017, 16:04 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
заливаю 0w20, тоже допуски А5 и ILSAC.
|
|||
Ответить с цитированием |
26.11.2017, 11:03 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
5w-20 с заменой каждые 6-7 т. км
|
|||
Ответить с цитированием |
11.12.2017, 19:28 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
в книжке написано а5 и выше.не значит что а5 и больше ничего)сейчас с3 самый высокий.
|
|||
Ответить с цитированием |
19.01.2018, 18:45 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
а мне давно моторист сказал тему про современные масла и экологов))
|
|||
Ответить с цитированием |
22.02.2018, 02:26 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
АСЕА С3 не значит выше АСЕА А5. Это совсем другой стандарт с требованиями для авто с сажевыми фильтрами и непосредственным впрыском. Уже давно вообще АСЕА Е7 есть для грузовиков, так что нам в сид его лить?! Ну залей, посмотрим, через сколько хана катализатору настанет ) Вообще удивляюсь таким комментариям)) ты ж разберись сначала, потом пиши и советуй. |
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
показывает дичь. а самом деле хватит на ~250 км, кто что скажет о своих | Общий технический раздел | |||
Ребят что может быть помыл машину теперь на брелке моргает капот, а на самом деле | Кузов и салон | |||
Не ну в самом-то деле, когда мне не нужны были колодки, то в день по 100500 | Работа форума и сайта | |||
Моторное масло какой вязкости заливают в двигатель с завода | Двигатель и его системы | |||
какой вязкости лить масло в идеале | Топливо и эксплуатационные жидкости |