Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 09.03.2017, 07:43 #1
Аватар для Truong Nguyen
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 1,086
Отправить сообщение для Truong Nguyen с помощью ICQ
Truong Nguyen Truong Nguyen вне форума
Новичок
Аватар для Truong Nguyen
 
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 1,086
Отправить сообщение для Truong Nguyen с помощью ICQ
По умолчанию

На самом деле классификация вязкости по SAE морально устарела и вносит определенную сумятицу в наши умы. SAE устанавливает слишком широкие диапазоны вязкости, что приводит на практике к следующим коллизиям: - все реальные сороковки имеют вязкость ближе к нижней границе <14 - тридцатки разделилсь на две группы: энергосберегающие, у которых вязкость ~10 и обычные, у которых вязкость ~12 Что из этого следует? Двумысленность и путаница с тридцатками и сроковками . Если брать европейскую спецификацию ACEA, то менее вязкие тридцатки входят в классы A1/B1 или A5/B5. А более вязкие тридцатки и сороковки - в класс A3/B4. И такое разделение не просто логическая казуистика. Есть еще один важный параметр у моторных масел - сопротивление выкотемпературному (при 150 С) сдвигу: HTHS. У A1/B1 или A5/B5 HTHS ~ 2.9 У A3/B4 HTHS >3.5. И это уже не шутки. Использование масла с тем или иным HTHS закладывается в конструкцию двигателя. И не желательно в двигателях, которые рассчитаны на класс A5, использовать класс A3. И вовсе недопустимо наоборот . С другой стороны производитель допускает использование и тридцаток и сороковок, если они вхолдят в группу A3. Вот что нашёл. Где вы находили что у нас а5 двигатель поддерживает ?
Truong Nguyen вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 15.03.2017, 02:12 #2
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 1,104
Джаник Мутаев Джаник Мутаев вне форума
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 1,104
По умолчанию

масла 5w30 сделаны в угоду экологам.при интенсивных нагрузках современного мотора(который из за даунсайзинга и повышенной мощности итак теплонагружен) 5w30 тупо идет на угар.... поэтому 5w40 предпочтительнее.и никакие масляные насосы не будут ломаться.меньше смотрите рекламу по телевизору и слушайте продавцов.
Джаник Мутаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.03.2017, 20:30 #3
Аватар для Сергей Травин
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 1,134
Отправить сообщение для Сергей Травин с помощью ICQ
Сергей Травин Сергей Травин вне форума
Новичок
Аватар для Сергей Травин
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 1,134
Отправить сообщение для Сергей Травин с помощью ICQ
По умолчанию

Вот замутил лью 5в30 хундайкиа газолин и не парюсь.
Сергей Травин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.05.2017, 07:45 #4
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 1,080
Равиль Загртдинов Равиль Загртдинов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 1,080
По умолчанию

за копи паст спасибо! По сути инфа правильная.
Вывод только убил! Где мы находим про А5? В МАНУАЛЕ!
С чего ты взял, что 5w-40 подходит лучше, если рекомендуется ACEA A5 для Европы и ILSAC вне Европы??? ACEA A5 или ILSAC может соответствовать ТОЛЬКО 5w-30! Причём 5w-30 A3 - оно уже по вязкости как 5w-40. А этого НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!
Поэтому лейте правильное масло, и машина вас будет радовать.

это я написал вывод)) я и спросил не мог найти где на наши двигатели а5
Равиль Загртдинов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.07.2017, 11:58 #5
Аватар для Lizunoff
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 1,198
Отправить сообщение для Lizunoff с помощью ICQ
Lizunoff Lizunoff вне форума
Новичок
Аватар для Lizunoff
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 1,198
Отправить сообщение для Lizunoff с помощью ICQ
По умолчанию

Это я понял, что ты написал
Я, например, мануал открываю и вижу там такую же информацию, как в табличке прикрепленной. Стр. 8-6
Lizunoff вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.10.2017, 16:04 #6
Аватар для zav
zav zav вне форума
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 1,168
Отправить сообщение для zav с помощью ICQ
zav zav вне форума
Новичок
Аватар для zav
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 1,168
Отправить сообщение для zav с помощью ICQ
По умолчанию

заливаю 0w20, тоже допуски А5 и ILSAC.
zav вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.11.2017, 11:03 #7
Аватар для Сергей Травин
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 1,134
Отправить сообщение для Сергей Травин с помощью ICQ
Сергей Травин Сергей Травин вне форума
Новичок
Аватар для Сергей Травин
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 1,134
Отправить сообщение для Сергей Травин с помощью ICQ
По умолчанию

5w-20 с заменой каждые 6-7 т. км
Сергей Травин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.12.2017, 19:28 #8
Аватар для pildwell
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2010
Сообщений: 1,168
pildwell pildwell вне форума
Новичок
Аватар для pildwell
 
Регистрация: 29.05.2010
Сообщений: 1,168
По умолчанию

в книжке написано а5 и выше.не значит что а5 и больше ничего)сейчас с3 самый высокий.
pildwell вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.01.2018, 18:45 #9
Аватар для ebonoserv
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 1,124
Отправить сообщение для ebonoserv с помощью ICQ
ebonoserv ebonoserv вне форума
Новичок
Аватар для ebonoserv
 
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 1,124
Отправить сообщение для ebonoserv с помощью ICQ
По умолчанию

а мне давно моторист сказал тему про современные масла и экологов))
ebonoserv вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.02.2018, 02:26 #10
Аватар для Саня Зеленов
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 1,135
Саня Зеленов Саня Зеленов вне форума
Новичок
Аватар для Саня Зеленов
 
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 1,135
По умолчанию



АСЕА С3 не значит выше АСЕА А5. Это совсем другой стандарт с требованиями для авто с сажевыми фильтрами и непосредственным впрыском. Уже давно вообще АСЕА Е7 есть для грузовиков, так что нам в сид его лить?! Ну залей, посмотрим, через сколько хана катализатору настанет )
Вообще удивляюсь таким комментариям)) ты ж разберись сначала, потом пиши и советуй.
Саня Зеленов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
показывает дичь. а самом деле хватит на ~250 км, кто что скажет о своих inspektor Общий технический раздел 20 21.02.2019 09:21
Ребят что может быть помыл машину теперь на брелке моргает капот, а на самом деле Владимир Крылов Кузов и салон 8 20.02.2019 16:48
Не ну в самом-то деле, когда мне не нужны были колодки, то в день по 100500 Татьяна Афросина Работа форума и сайта 16 24.01.2019 09:53
Моторное масло какой вязкости заливают в двигатель с завода Надежда Попова Двигатель и его системы 10 17.01.2019 19:14
какой вязкости лить масло в идеале Андрей Ефимов Топливо и эксплуатационные жидкости 9 17.12.2018 00:35



Текущее время: 07:21. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019