PDA

Просмотр полной версии : Ходовая часть


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17

  1. Поставил Технорессор стандарт усиленные! Неделя в эксплуатации, эмоции только
  2. У всех какие-то проблемы... Сотка за год и три мес! Ставлю лайк за надежность
  3. Давали ли Каму резину зимнею в подарок в салоне, как ваще она
  4. Как, где и почем купить эти диски
  5. Ребята, кто сталкивался с подруливанием, в чём может быть причина?рейка новая
  6. вот вопрос назрел, у бати в кия рио при включении габаритов, ходовые огни гаснут!
  7. У аскера новый домик, а у меня новая резина Nokia haka black безумно цепкая и
  8. Привет, клубни !!! Посоветуйте летнюю резину, естественно самую лучшую и не
  9. подскажите годную фирму тормозных колодок из
  10. Народ привет, скажите у кого был опыт ошиповки резины, насколько это вообще
  11. встанет ли 16 штамповка с 16 тормозными дисками
  12. Товарищи, кто нибудь ставил зимнюю резину 205/60 R16? Как она себя чувствует в
  13. Разбирать в -26 стрёмно, кто-нибудь знает размеры заднего тормозного поршня
  14. Сид, конечно, при разгоне тот еще овощ. Но ничего, за счет управляемости
  15. Может с айпадом мини так замутить )))
  16. Ребят подскажите это оригинальные диски или кик634
  17. Почимуто перестал работать поворотник. Не подмигивает 3 раза при небольшом
  18. Киа про сид gt 14 год, пробег 17 тысяч сигналка, парктроники, зимняя резина,
  19. Смотреться будут?Ваше
  20. с потертостями руля кто боролся? получилось победить? и до какого пробега это
  21. Всем )) подскажите кто нибудь заказывал такой рычаг?? Подскажите он бывает
  22. Почему пост удалили? Попросил помощи срочно нужна фотография приборки с пробегом
  23. Братцы, а влезут ли нам r17/225/50??? Предложили резину ништяковскую и вот думаю
  24. Колпак колеса штатный r16 в свердловской области может кто-нибудь продает нужен
  25. Скажите притер резиной бардюр у ТЦ нужно ли вызывать ГИБДД
  26. Может кому интересно, колеса на сид R16 205/55 зима, шипы, 2 триангла износ по
  27. Скажите пожалуйста на какие комплектации ставили тормозные диски 16 размера???
  28. Ребят привет!) Скажите пожалуйста, никто не ставил себе резину 245 40 18??
  29. Куплю проводку кнопок руля под круиз на
  30. Никто колеса от gt в питере не продает
  31. какие параметры дисков 17r нам подходят? Хочу поиском по параметрам
  32. А можно не про каталик, диски, колодки и лампочки? )) У меня на компе
  33. соклубни. Такая проблема, ездил на зимней резине и была мягкая вибрация в ногах
  34. Диски на 17 от Мазды 3 2008 г.в. нам же идеально встанут? По параметрам имею
  35. Как думаете, пойдут диски на сид серебристый? R18 с киа
  36. Эмоции от оптимы под утихли, начинаю скучать по сиду
  37. Народ, может кто то ездил на резине Гиславед норд фрост 200?что скажете?читал
  38. Кто нибудь посоветуйте хорошие лампы в ДХО, есть вариант такие как MTF Light P21W
  39. Плохо тормозит и педаль ватная при первом нажатии если тут же нажать второй раз
  40. Пришло время купить зимнюю резину, заехал в магазин посоветовали hankook winter
  41. Вчера поменял передние и задние тормозные колодки, с электронным ручником
  42. Доброго вечера!) сзади звук на неровностях как от гужевой повозки( скрип
  43. Всем вообщем выбрал я себе тапки R18 ET48 ширина 7.5, знаю что резина 225на40
  44. Скажите плиз, какая там лампа ? Сид 13 года. Впервые в жизни погасла
  45. Парни как думаете сколько можно выручить за резину и диски, думаю продать резина
  46. Мда уж... при желание можно вкорячить любые
  47. Если сам менял колодки это слет с горантии по тормозам
  48. Сделал ТО-0. Сид 2016. пробег 7200 На мелких кочках отдавало в руль. Подтянули
  49. нужен совет! Был вчера у дилера Киа Марьино с жалобами на стуки в рулевой. После
  50. Приглашают на бесплатную диагностику ходовой, электрооборудования и ещё чего-то
  51. В авто- магазине у продавца поинтересовалась. Есть ли в продаже резиновая
  52. Подскажите диски подойдут от ниссан теана 2 на Сиде 17 радиус
  53. Вопрос знатокам, можно ли поставить эти диски. Касательно
  54. Поменял диски передние тормозные и колодки. Педаль тормоза провалилась. Машина
  55. Парни хотел посоветоваться, раньше обогрев руля жарил так что можно было жарить
  56. Сегодня поймал гвоздь, прошел до диска. На сколько безопасно ездить на
  57. Какая штатная летняя резина идёт с салона на Kia ceed SW
  58. Получается если на сид 1.4 рс, поменять руль от премиума и подключить кнопку
  59. Всём привет! Помогите кто знает, номера на передее левое колесо подшипник
  60. Подскажите в чем может быть проблема? Едешь по трассе 110-130 и начинаешь
  61. Привет ..кому то пришлось сделать такое ?? Интересно на киа сид у кого так...
  62. Кто что может сказать про REMOTO (управление со смартфона) Стоит ставить или нет
  63. Всем суток. Какого размера поставить резину на лето 205/55 R16 или 215/55 R16
  64. Вообщем продаю кого интересует пишите 2 владелец 127к пробег резина зима лето из
  65. Ждрузья подскажите по резине, какую лучше купить на лето, на штатный диск
  66. Ребятки, считаю что Сид черезчур низковат.что посоветуете, чтобы поднять хотя бы
  67. распрощался я с нашим Сидком, остались только диски с зимней резиной, если
  68. Ребят . У кого есть кроме сида мотоцикл
  69. Ручник 8 щелчков, в занос не уходит) Где тянуть что да как
  70. Ребят, ни как не могу найти 16 диски себе с резиной по норм цене, но есть своя
  71. Помогите по vin определить размер передних тормозных дисков, vin
  72. А руль вообще должен хоть чуть чуть щёлкать или звуки какие нибудь издавать
  73. Все готовы к лету.....А я вот не готов, снегу ещё километр, по самые уши!!! Всем
  74. Подскажите колёса от серато предпоследнего к нам подойдут
  75. Никто диски не продает 5.114
  76. Мужики, нужен совет! У меня на сиде подрульные лепестки. Не пользовался ими. Вот
  77. СКОРО!!
  78. Доброго вечера. Красил ли кто нибудь стандартные диски? Будьте добры
  79. Маде ин чина рулит
  80. Кому меняли руль по гарантии из-за потёртостей на пробеге свыше 60 тыс.км?
  81. Белый цвет и точка
  82. А ставил кто нибудь диски на сид от Хонда цивик???как смотрятся??
  83. Кому тапки от
  84. Принимайте!!
  85. Подскажите пожалуйста. Кто нибудь ездил на резине 205/60/16 предлагают комплект
  86. Ребят кто что с подвеской делал толковое? Может от нового сида кто ставил?
  87. У кого зимняя резина на штампах
  88. появился стук в рулевой рейке справа, ее меняют или подтягивают? Слышал что если
  89. Вечер добрый )кто на каком пробеге менял передние тормозные диски
  90. И скажите какую резину лучше на
  91. Ребят, а можно резину 205/50 R17 поставить
  92. Люди help!!!!Подскажите что может быть?????после торможения и полной остановки в
  93. Ребят после сход развала обязательно делать калибровку ЭУР ??не много руль
  94. Глупый вопрос но все же: куда ставить домкрат чтобы поменять колеса
  95. Привет друзья. Скажите. Есть гул. Как вертолет. В руль не бьет. Проверил
  96. Ребят по жёсткости вопрос. Сид по ходовой жёстче чем форд фокус
  97. доброго время суток подскажите какой фирмы взять летнюю резину r16 тихую может
  98. На резине заметил пару таких трещин, не критично или лучше поменять? Шинам 5
  99. Клубни, вопрос: прокатился с резкими ускорениями и торможениям, появился
  100. собратья по колесам!) после проливных дождей в пятницу в Москве, датчик
  101. Пробег 48000 начало брякать в задней части авто при проезде по неровностям,
  102. Вот что получилось в живую красивее
  103. хочу взять диски на лето, не широко будет при поваротах арки не будет шоркать))
  104. У кого самый большой стаж вождения в группе
  105. Новый руль - ты прекрасен
  106. Господа кто ставил блокиратор на рулевой вал Гарант
  107. Несколько дней назад начались приключения с подогревом руля... Пол дня работает,
  108. народ кто какую использует смазку для направляющих у суппортов. Весь интернет
  109. Сид 2013г. Пробег 51000, ТО 4 сделал сам. Гарантия???? Если да то как предъявить
  110. Привет! Посоветуйте дворники со съемным резинками на лобовое до ~ 1500 р. за
  111. Заменили руль. И сделал эконом ТО
  112. Ребят такой вопрос, видел тут у кого то накладки на руль и магнитолу с узорами, ну
  113. Господа, изучаю спрос на комплект колес R18. Диски Rays Versus Campionato ss7.
  114. Поменял передние пружины на Технорессор. Передняя подвеска стала упругая, ямы и
  115. Едем смотреть сид 14 года 1.6мех на што обратить внимание. Зарание
  116. Ребят сорвал грани под отвертку на 2 болтах .которые держат тормозной диск
  117. Ребят привет, меняю ходовые лампочки в птф, вопрос, зачем установлена двух
  118. Как вы тут говорите - всем хаба ))Народ, если ставил кто 215 55 16 скиньте фото
  119. Парни, что за стук? Подскажите кто знает. Я надеюсь это не рейка
  120. Всем добра!!
  121. Куплю оригинальные диски либо колеса в сборе, лето r-17 либо r-18 Резина 225:45
  122. Пробег 49 500тыш, уже потерся руль, есть вариант обращаться к од на замену?14
  123. Встанут диски размером r17/ширина 8, вылет 38
  124. Всем Принимайте в группу пожалуйста. Вот и я обзавелся сей колесницей.
  125. Кто что думает? Технорессор
  126. Кто какие программки автомобильные использует на смартфонах? чем помогают
  127. Помоги пожалуйста отломил ручки как быть может кто ни будь сталкивался?или новый
  128. хотелось бы узнать, разнца есть регулировки руля "комфорт" и "норм" не понимаю..
  129. Последнее время, иногда замечаю запах в салоне, что-то вроде резины или масла
  130. Кому дисканы
  131. Пришли морозы и этот стук вернулся, стучит где то в ходовой справа, есть
  132. Кто менял втулку в рулевой рейки 56521-1H000? нужен инфо как проще его поминять
  133. Нужна помощь народ, кто шарит помогите! Вот эти диски кто может сказать как
  134. В Рузе поливает весь день(( первое совместное фото с
  135. Ребят, кто знает размеры этих дисков? И подойдут ли они на оптиму 2014
  136. кто нибудь сталкивался с похожей проблемой. Вчера заглянул под руль своей машины
  137. Друзья не покупайте диски фирмы алькаста, наверно это многим и так понятно, но я
  138. Ребятушки, кто менял тормозные диски, насколько велика разница оригинальных с
  139. Всем ! Такие диски встанут без последствий RR CSS9518 16*7, 0 5*114, 3 ET48 67, 1
  140. Народ, заметил, что управляемость у сида jd (купешка) хуже чем у Хендай ай30)
  141. Кто какие колодки ставил тормозные))
  142. Что может постукивать при проезде неровностей при вывернутом влево рулем
  143. Хенкук 15 год, 4 колеса в идеале может надо кому ? Пробег 3 т
  144. Это штатный диск который был при покупке, помогите найти где такой же купить,
  145. посоветуйте хорошую шипованную резину r16 и цену если знаете..
  146. Ни кто не хотел бы поменять 16 диски с зимней резиной на 17 диски с зимней
  147. Девушки за рулем это п...пец.кто им права дает только
  148. подскажите какие резинки на родные дворники купить (если можно
  149. Вчера спрашивал по поводу резинок Masuma, хотел купит, но стал заказывать и цена
  150. Kia pro ceed. При трогании назад слышен металлический щелчок в задней подвески,
  151. Господа сидоводы, кто на какой резине катает зимой? Москва
  152. Какую резину выбрать
  153. Утро начинается не с
  154. Вот и поменяли руль...до и после.честно говоря, старый на ощупь был приятнее..
  155. Народ, только не кидайтесь тапками!!!!!!!!!!! Зачем внизу на колесной арке и
  156. Поездка к ОД. заменили опорник. Стук с лева был. Поменяли рулевую тягу. Не
  157. Всем Приивет)Тапки 18 как вообще сильный дискомфорт доставляют?CEED
  158. ребят какую резину на лето взять
  159. Brembo хорошие тормозные диски?КТо ставил
  160. Ребята, девчата))наконец то я сделал это..проточил диски и машину перестало
  161. С праздником мужики! не знаете этот диск на сид подходить? на коричновый цвет
  162. Помню несколько лет назад корейский Samsung считали дерьмом, а Нокиа классной.
  163. Полирнул диски, как вам
  164. Ребят как думаете, если задние колеса 245/40 р18 чиркать не будет? Вообще влезут
  165. погода огонь, даже сгонял на рыбалкучтоб дома не тухнуть.наконец то снежок выпал
  166. Ребят, как диски, идут ей
  167. народ.я так понимаю что при замене пружин по круг у /тем болеее на передке/
  168. Парни привет ! Не могу найти ссылку, здесь кто то писал про норм резинки на
  169. Новый хэтчбек Kia Ceed: подробности перед
  170. Новая Зимняя резина Кама шипованая, не самый худший вариант
  171. Кто как с этой проблемой борется руль протераеться . Пробег 78800км. На 40000км
  172. нормальную фирму передних тормозных колодок.Заранее
  173. Встанут ли диски с такими параметрами 7.0x17 5x114.30 ET38, и какую резину на
  174. С Новым годом сидоводы ! Подскажите кто менял сальники на задней подвески
  175. Какие самые маленькие диски подойдут на кия сид 2014 г в
  176. Парни есть проблема по магнитоле. Все работает кроме диска начинает песня петь
  177. нарвался сейчас на неадеквата, он выдернул мне пассажирскую ручку, ничего не
  178. Куплю кнопки на руль с
  179. Друзья, такую оплетку на руль только с китая можно заказать или где нибудь еще
  180. Обратился к официалам с претензией, так как появились потертости на руле, было
  181. Как диски!?Если ставить на белый сид sw!
  182. Ребят где можно заказать или может есть у кого в продаже панель руля с кнопками
  183. Ребята, подскажите пожл, как включать Диоды без противотуманок ? А то
  184. Ребят подскажите купил диски с вылетом ЕТ45 подойдут или нет
  185. Пацаны. Хочу кнопки поставить от максималки. Есть у кого нибудь видеообзор по
  186. уважаемые сидоводы! В последнее время начал замечать что руль реагирует на
  187. Как-то быстро убились родные диски. Те что 16’ в престиже идут. Два уже только
  188. Бля, смеюсь весь день над
  189. продаю, 2013г, пробег 40т, автомат 1, 6 цена
  190. 92 или
  191. у меня автомобиль kia ceed 2012года сзади справа слышен стук в районе колеса,
  192. Меняю 18-е колеса на 16 или 17.
  193. Народ кто нибудь ставил диски 17шки с 55-56 вылетом, как оно, в супорт не
  194. Киа воды . Хочу пересесть с цивика на Сид . Что скажете ? Как машинка ?
  195. За сколько можно продать родные диски 17-е (как на фото) есть бордюрка, но на
  196. Когда говорят рано ещё менять колеса
  197. Схождение регулируется на задних колесах кто подскажет ?
  198. Добрый утро друзья! Хочу заказать перфорированные тормозные диски, как без ВИНа
  199. Здорова мужики подскажите перестал работать стеклоочиститель не пырскает
  200. Кто с таким вылетом ставил диски ? Сильно вылезают ?? Можно фото если есть ? Ну
  201. ребят по характеристикам диска 6, 0 x 16 PCD 5*114, 3 ET54 DIA 67.1, не будет
  202. Адыгея
  203. При езде шуршание в левом колесе при торможении, колодки поменяны 5000назад, у
  204. Р16 мазево будет смотреться ? Сид черный
  205. Подойдут сюда резинки масума?Дворники с соренто, 50 и
  206. Всем салют на днях видел несколько высоких вагонов. Вот вопрос как Вы их
  207. Возможно ли где-то приобрести пластиковую накладку на руль, которая ещё матовая
  208. Господа, кто знает модель дисков
  209. Как то недели 2 назад оставлял пост о том, что закусывало рулевое в около
  210. !После поездки в салоне легкое амбрэ подгоревшей резины. Какие предположения?
  211. Все привет, пробег 60, кожа на руле потерлась, до какого пробега гарантия на
  212. Вопрос к тем, кто эксплуатирует резину 225/50 на штатных 17 дисках, при kренах в
  213. Всем ночи) Хочу взять сид 2. 1.6 автомат. На что обратить внимание, какие слабые
  214. Исследую спрос на колеса от Ceed GT в сборе. Диски 7, 5jx18 ET 55 225/40 18 с
  215. а в чем причина именно такого стирание колеса
  216. Ну кто же сегодня начнёт нашу любимую тему?! Каталик ты где???, а то без
  217. не могу определиться с выбором дисков на следующее лето кто что посоветует
  218. Как то так!!! Полет нормальный!всем удачных выходных
  219. Стоит ли брать evo коврики? Или резиновые как в старые добрые? Как вариант 3D
  220. Кому-нибудь меня руль или ручку КПП по гарантии в Киа-Марьино? Завтра поеду к
  221. Подскажите какая резина лучше goodyear ice arctic, gislaved nord frost 200
  222. В такие ходовые огни, кто ставил диоды
  223. ТО-1 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР АРМАНД, мск, соответсвенно со всеми скидками плюс
  224. Друзья! Что делать если официал отказывается менять затёртые руль и ручку КПП
  225. Ребята может у кого нибудь валяется 1 шт. колпак для колесо или подскажите где
  226. у меня на киа сид 2014 года вытекает жидкость где педаль тормоза, может кто
  227. кидает жопу на скорости.что может быть
  228. код запчасти "болты крепления гбц к блоку" и "резиновые прокладки канала
  229. тема старая конечно, но посоветуйте резину хорошую, не шумную) continental,
  230. Новый Киа Сид на
  231. На каком пробеге затирается руль на сиде
  232. Стал выбор за дисками р 18 какие больше по вашему мнению подойдут
  233. такая проблема при торможении металлический скрежет в передней части автомобиля
  234. Парни и девчонки, мужчины и женщины, как бы вы оценили киа сид по 5-ти бальной
  235. Уважаемые сидоводы подскажите какие диски на лето купить машина kia ceed sw
  236. Судя по параметрам - диски от Мазды 6 к нам отлично подходят. Никто себе не
  237. Кстати, а кто-нибудь пользуется, приложениями для расчёта статистики по расходу
  238. Ребят при проезде лежачих полицейских взаде в подвеске что то поскрипывает
  239. На чёрный сид какого цвета диски лучше и объемнее будут смотреться ? Если есть
  240. Привет сидоводы, подскажите чем можно закрасить мелкие царапины? А также как
  241. Всем ку!!! Посоветуйте какие лучше взять тормазные диски и колодки. У кого какие
  242. Вечерком на сон грядущий поменял жидкость тормозную, передние диски и колодки. 1
  243. Куплю диски или колеса в сборе
  244. Ребята кто ставил 18ые диски? Вылет 48 поидет
  245. Подскажите при торможении появился стук в заднем левом колесе как будто что то
  246. Сегодня поставил проставки 20мм по кругу + под пружины 25. Прокатил 60км по тем
  247. Отдал руль на перетяжку и дверную карту. Пробег 150000))) вечером отпишусь что