Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 21.03.2017, 05:04 #1
Аватар для Александр Хван
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 2,402
Отправить сообщение для Александр Хван с помощью ICQ
Александр Хван Александр Хван вне форума
Новичок
Аватар для Александр Хван
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 2,402
Отправить сообщение для Александр Хван с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем! Являюсь владельцем Поло седан. Собираюсь пересаживаться на Сид. Пугают меня низкой посадкой. На столько ли она низкая, что прям ездить приходится очень аккуратно? Ну и какие вообще проблемы вылазят на 50к пробега? Спасибо.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Александр Хван вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.06.2017, 02:29 #2
Аватар для BS_Zor
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 2,354
Отправить сообщение для BS_Zor с помощью ICQ
BS_Zor BS_Zor вне форума
Новичок
Аватар для BS_Zor
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 2,354
Отправить сообщение для BS_Zor с помощью ICQ
По умолчанию

в Москве никогда ничего не задевал, на бордюры спокойно заезжаю. За 55к пробега ничего криминального не вылезло, только расходники)
BS_Zor вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.11.2017, 23:00 #3
Аватар для Марина Вараксина
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 2,379
Отправить сообщение для Марина Вараксина с помощью ICQ
Марина Вараксина Марина Вараксина вне форума
Новичок
Аватар для Марина Вараксина
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 2,379
Отправить сообщение для Марина Вараксина с помощью ICQ
По умолчанию

сам пересел с полуседана на сид св.в св конечно база подлиннее хетча, но пузом не терся, правда в говна не залезал) на св даж на бардюр парковался, ничем не шоркал, а вот на поло задними стаканами, или чашки они, ну ты понял раз владелец, бывало шоркал ими. тачка конечно ниже полика, но мне клиренс еще норм, но без фанатизма конечно))
Марина Вараксина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.12.2017, 05:11 #4
Аватар для Jan Sadykov
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 2,319
Отправить сообщение для Jan Sadykov с помощью ICQ
Jan Sadykov Jan Sadykov вне форума
Новичок
Аватар для Jan Sadykov
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 2,319
Отправить сообщение для Jan Sadykov с помощью ICQ
По умолчанию

Для города с нормальными дорогами клиренс нормальный
Jan Sadykov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.01.2018, 00:21 #5
Аватар для Юлия Novoselova
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 2,450
Юлия Novoselova Юлия Novoselova вне форума
Новичок
Аватар для Юлия Novoselova
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 2,450
По умолчанию

Не парься, норм все!
Юлия Novoselova вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.03.2018, 01:58 #6
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Краснознаменск
Сообщений: 2,426
Владимир Крылов Владимир Крылов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Краснознаменск
Сообщений: 2,426
По умолчанию

При желании клиренс можно неплохо увеличить
Владимир Крылов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.04.2018, 20:34 #7
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 2,422
Roman Albahtov Roman Albahtov вне форума
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 2,422
По умолчанию

Походу низкая посадка проблема только у меня я заебался пузом тереться обо все что можно, особенно после снегопада
Roman Albahtov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.05.2018, 16:23 #8
Аватар для Леночка Коренькова
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 2,367
Леночка Коренькова Леночка Коренькова вне форума
Новичок
Аватар для Леночка Коренькова
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 2,367
По умолчанию

Пересели с нивы шевроле) по началу за голову брались. Сейчас все ок. 35к пробег, кат не тронут, машина-ласточка.
Леночка Коренькова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.08.2018, 12:41 #9
Аватар для Александр Шамро
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2010
Сообщений: 2,392
Отправить сообщение для Александр Шамро с помощью ICQ
Александр Шамро Александр Шамро вне форума
Новичок
Аватар для Александр Шамро
 
Регистрация: 10.07.2010
Сообщений: 2,392
Отправить сообщение для Александр Шамро с помощью ICQ
По умолчанию

у св весь прирост длины в заднем свесе, база одинаковая с хетчем.
По теме - я на сид пересел с более низкой машины, проблем не испытываю, только передний свес беречь нужно, с бордюрами осторожно.
Александр Шамро вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.09.2018, 00:20 #10
Аватар для slik
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: Избербаш
Сообщений: 2,328
slik slik вне форума
Новичок
Аватар для slik
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: Избербаш
Сообщений: 2,328
По умолчанию

Я только о снежок шоркаю)
slik вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Являюсь владельцем сида св самой простой комплектации где нет плафона водителя. SAD Radical Гарантийное и сервисное обслуживание 19 20.02.2019 17:53
Народ че реально у всех так скрипит и всё на соплях? Я не являюсь владельцем Анжела Протасюк Двигатель и его системы 18 06.02.2019 21:03
Хотел задать вопрос, я являюсь владельцем Kia ceed jd AT 1.6 2013 г пробег Алексей Крыжановский Ходовая часть 18 30.11.2018 09:14
Ребят, такой вопрос, являюсь владельцем соляриса 2013 года, планирую пересесть Колян Кубачин Кузов и салон 7 16.11.2018 05:59
Приветствую, Сидоводы! Являюсь вторым владельцем вагона 13-го года, вопрос по GrokRu Ходовая часть 7 25.09.2018 05:38


Текущее время: 13:49. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 

 

Copyright ©