Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
13.07.2017, 13:19 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Если обратиться к дилеру по замене боковых передних стекол, из за царапин вертикальных, при этом не проходив ТО на протяжении 3 лет у них, получу отказ?
|
|||
Ответить с цитированием |
06.09.2017, 13:41 | #2 | ||
|
|||
Новичок
|
Думаешь тут сидит гараньтийщик из твоего дц и ответит или экстрасенсы ?
|
||
Ответить с цитированием |
07.09.2017, 02:56 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
чтобы не слетать с гарантии нужно делать то у дилера раз в год или каждые 15 тыс
|
|||
Ответить с цитированием |
11.10.2017, 03:30 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
Если отказ-то пусть он будет письменный.и с этой бумагой жалуешься потом на них и тебе меняют стекла
|
|||
Ответить с цитированием |
27.12.2017, 14:40 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
Слететь с гарантии не возможно в течении 5 лет либо 150тыс.км. Проходил или не проходил ТО это не важно. Гарантию предоставляет производитель а не официальный дилер.отказать может, но на это нужны доказательства что из-за того что вы не обслуживались у ОД у вас поцарапались стекла(смешно). Есть еще несколько нюансов на отказ от гарантийного ремонта, но к вашим стеклам они не подойдут., это: стихийные бедствия и некачественный продукт используемый по своему решению например бенз не качественный либо масло левое без сертификата. Так-что езжайте спокойно к ОД и меняйте стекла, а если что укажите на ст 18 о защите прав потребителя.
|
|||
Ответить с цитированием |
04.01.2018, 09:01 | #6 | ||
|
|||
Новичок
|
Мне сказали, пройди то-2 у нас, и мы поменяем стекла!
|
||
Ответить с цитированием |
07.01.2018, 12:46 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
Обращался по этому поводу к ОД, у меня пробег 89 000, при этом последнее делал в 45 000, сказали пройдешь у нас ТО которое положено сделать в 90 000, тогда и поменяем. Цена То 7500 руб.
|
|||
Ответить с цитированием |
28.01.2018, 19:13 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
Если од даст мне письменный отказ, куда дальше с ним идти?
|
|||
Ответить с цитированием |
05.03.2018, 14:31 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
требуй отказ от производителя. Пусть при тебе пишут по электронке производителю на устранение того или иного, с фотографиями твоего авто, пробегом и самой поломки. Производитель не заинтересован где ты будешь проходить ТО так как ты уже заплатил за гарантию, (цена на авто уже с включенной гарантией) далее как правило будут запугивать что вас таких умных много и производитель очень медленно читает так что ждите неделю две и т.д. Не чего подобного. Берешь номер жалобы и через пол часа звонишь на горячую линию в Корею. И о чудо, гарантия к тебе возвращается молниеносно так как у ОД контракт с производителем заключен таким образом что производитель в праве отобрать лицензию на право быть их дилером в случае не устойки. Вообщем в итоге ты становишься на их путь и теперь уже ты начинаешь запугивать тем что отберу вашу лицензию и вы пойдете вазы продавать ))) сарказм.
|
|||
Ответить с цитированием |
08.05.2018, 10:36 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
спасибо, а претензию писать прямо у од?
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Подскажите можно ли второй раз обратиться по гарантии по замене боковых стёкол | Общий технический раздел | |||
Может быть такое, что если на одном из передних стекол царапин больше видно, чем | Электрооборудование | |||
Сид 2013. На боковых передних стеклах много царапин. По гарантии меняли уже в | Доска объявлений | |||
Позвонил в од Крылатское автомир. По замене по гарантии боковых стекол, сказали | Доска объявлений | |||
При замене передних боковых стекол (царапины, гарантийный случай) я должен буду | Гарантийное и сервисное обслуживание |