Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня 1.4, да нормально едет даже на 92 бензике, а на 95 vip power вообще относительно замечательно.Работаю на машинах представительского класса, да, там всё круто, а по сути мне кажется я на своём сиде быстрее доезжаю от пункта А в пункт В.) Конечно хотелось 1.6, но это уже при покупке на 50т.р. дороже + ОСАГО дороже + КАСКО дороже + налог больше+ резина R16 в дальнейшем будет дороже. А когда 1.4 можно сказать на последние берёшь...))
опиши если не сложно как машина ведет себя на дороге на трассе, катаюсь я на далекие расстояния. дороги везде разные, как тебе салон? как багажник? как тебе магнитолка?
Лично меня всё устраивает, за 600т.р. отличный аппарат. Задняя независимая подвеска, в повороты входишь как по рельсам. У папы октавия со своей задней балкой говно полное. Электро усилитель руля - мне больше нравится чем гидро. ( руль крутится очень легко - в пробках удобно, а за частую мы всегда в пробках толкаемся) салон попросторнее 3го фокуса, по крайней мере для водителя и переднего пассажира. Регулировка руля в 2ва положения за эти деньги не во многих машинах ( для меня это важно) сиденье тоже опускается и поднимается ( тоже важно). В багажник большая детская коляска влещает легко если полку снять. Управление магнитолой на руле удобно пользоваться особенно если за эти деньги в других машинах нет. Радио ловит не очень, буду ставить усил. в антенну. После недели эксплуатации появился мерзкий сверчёк в торпеде, силиконом залил везде теперь всё супер( всю зиму отъездил и ни где ни сверчка) Подвеска для переднеприводного авто очень мягкая и на удивление не пробивает, по крайней мере у меня. 6сти ступенчатая КПП опять же ни у кого нет в этой ценовой категории, для трассы супер, но для трассы лучше конечно 1.6л., хотя 1.4л. тоже сойдёт ( на 120 км/ч примерно 3200 оборотов.) Фары мне не очень понравились как-то низковато кажется.