через два дня к ОД на замену правого опорника+ стук спереди слева в районе

через два дня к ОД на замену правого опорника+ стук спереди слева в районе стойки. От нечего делать заскочил к знакомым в сервис (нормальный), сказали что люфт в рулевой рейке (меняли по гарантии 1, 5 года назад). Взял у их диагностическую карту, звякнул ОД "это может быть и не рулевая а наконечники или тяга" Не спорю, дай бог бы так... Но через две недели ехать в Питер по делам 2600 км в сумме, потом еще 6-6, 5к км. Вот и сижу гоняю- как долго рулевая рейка протянет (по нормальным дорогам), или лучше не рисковать? Ездил со старой рулевой когда стучала (до замены) 2, 6к км вроде нормально все обошлось. Привет нашему Автодору, за наши дороги...
 


immelstorm

New member
С рулевым лучше не рисковать, хотя некоторые ездят со стучащей рейкой и не парятся
 

Profraskruka.ru

New member
а как именно симптомы проявлялись и какие?! это я про рейку...
а то у меня тоже как то постукивает при езде спереди, посмотрел и сам и в сервисе стабилизаторы, втулки, шаровые и тд..все вроде впоряде, абсолютно без люфта..но стук то есть(
 
полу металлический звук при проезде кочек или неровностей (стыков асфальта) с левой стороны -посередине где то между рулем и правой дверью, чуть ниже приборной доски. Люфта руля особо не ощущается, на хорошем асфальте не стучит, управление ровное. В руль не отдает (как в первый раз), но чувствуется.
 

EEM

New member
ну вот я бы не сказал что он металлический у меня..но по сути все остальные симптомы именно такие...
а еще когда на скорости в поворот входишь, и если неровность, ямка или стык, то будто неуверенно машина держится..не так как должна по крайней мере..да?!)
 
водит в повороты ровно. По идее машину будет тянуть в какую то сторону -когда вообще конец придет. про диагностировать-вывесить колеса и один держит рулевые тяги и наконечники -второй поворачивает колесо . хз 4-го поеду к ОД посмотрю что он скажет...
 
ну в стороны само не тянет..руль прямо стоит..прям даже идеально прямо
но при том что тяги и прочее впорядке я хз уже на че думать..а дискомфорт однозначно есть..особенно на 18 колесах он особенно ощущается)
 

A777

New member
жесть ты счастливчик "как говорится с таким счастьем и на свободе")))) 18-е!!!
 

Alex17

New member
машину отдал. выворачиваешь руль в лево не доконца и качая его есть стук. од пока меняет рулевую тягу.если нет то будут дальше перебирать. окуеть сразу понять не могут что.по частям меняют
 

veray

New member
удоты) ну хоть меняют...
надо попробовать будет так сделать...именно с вывернутым рулем да?! то есть прямо смысла нет...просто прямо когда стоят колеса я качал уже - стуков нету(
 
Поездка к ОД. заменили опорник. Стук с лева был. Поменяли рулевую тягу. Не помогло. Осмотрев рулевое-стучит карданчик. Нужно заказывать. Через полчаса перезвонили- проблема с рулевой рейкой в общем. оборот руля от нуля влево 1, 2 оборота, вправо 1, 75 оборота. левый наконечник держится на 4-5 витках резьбы тяги.Рейку меняли год назад по гарантии (стучала) в старом ОД "Престиж" . При установки её свернули и так и оставили. Колеса с право притирались к подкрылкам. и тяге Карданчик прикручен на шлицах был плохо. На ОД "Авторитет" выяснили это. Завтра перебор рулевой с центровкой рейки и ЭУР + сход развал передка. Все удовольствие 3050 рублей. Претензию к "Престижу" не предъявить- закрылся.Весело....
 

Сверху