Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
система та же, просто вероятнее всего используются другие консистентные смазки, так говорит тех эксперт VW. Всё зависит от материала из которого изготовлена рейка и от смазки которая там используется
когда кто то работу свою выполняет качественно ..то всем нравится.....а когда кто то и так сойдет(не для меня же)) то вот тебе и ответ...так же и с машинами....не все идеально
мне по отзывной меняли рем комплект рейки. Тоесть все кроме корпуса и набили полную смазки. Сказали что гремит и выходит из строя из за отсутствия там смазки. Там её почти не было. Скоро как 200т.км проеду и не гремит.
ну по сути это вполне логично, если на заводе не доложили смазки то в итоге и получается повышенное трение которое привело к преждевременноик износу деталей, это и есть производственный недостаток(в твоём случае поэтому по гарантии его и устранили. Понятно что в сервисе при переборке харашнули туда к примеру в 2 раза больше чем завод предусмотрел (так сказать на всякий пожарный, хуже не будет))) да и смазку скорее всего использовали другую, отсюда и поглощение стука. А это я выложил что б было понимание как нельзя проверять рейку самому, потому как многие делают именно так.