Дополняю инфу к ранее выложенной проблеме про звуки на холодную:Сам пост - Продолжение:Произвел осмотр мотора эндоскопом, и слушали звуки с мастером,

Дополняю инфу к ранее выложенной проблеме про звуки на холодную:

Сам пост -

Продолжение:

Произвел осмотр мотора эндоскопом, и слушали звуки с мастером, вердикт он вынес такой: звук издают клапана, странно, что никто при никто вообще не поднял вопрос с зазорами клапанов. По поводу цилиндров - картинка не из лучших, пробег 70 начинаются задиры, но слава Богу пока без нагаров, посоветовал вырезать катализатор, попробовать масло типа ликви молли с молибденом или что то типа того, возможно присадку залить… Фото прилагаю

xSxEGMsg9oM.jpg
 


A-l-e-X

New member
Для сравнения фото цилиндров моего прошлого сида с пробегом 188000
 

chonduhvan

New member
Идеальные цилиндры, зеркало набило поршнем, но это не влияет на работу мотора.
 
У меня всегда возникает вопрос, если вы такие капризные, зачем вы покупаете бюджетные автомобили, давно известно что моторы китайцы плавят. И каждый раз одно и тоже, так возьмите и подайте в суд на производителя. Зачем тут писать ой ой ой картине не из лучших, советуют катализатор вырезать. Катализатор можно вырезать но это не спасёт от зеркала в цилиндрах.
 
так я тебе объясняю прошлый сид 188 пробег без задиров, при сем тут бюджет, при чем тут китай, и суды, тебе нужно по спорить на левые темы хахрен ты вообще тут в группе сидишь, не знаешь что умного написать иди мимо
 

Businka28

New member
прошлый сид какого года? Уточнений не было. А насчёт на тиров даже на БМВ и мерсах есть.
 
1) это не задиры (как уже сказали) 2)попросите мастера отрегулировать зазор клапанов (при условии, что если звук не уйдет, то он это сделает за свой счёт).
 

zav

New member
эти риски это натиры (не имеют общего названия), они есть у большинства современных моторов. У корейцев они могут быть и на 1000 пробега . С возрастом практически не прогрессируют и ни на что не влияют
 

Rastov

New member
По поводу того, что никто не затронул вариант про зазоры клапанов скажу так - потому что на таком пробеге об этом даже думать не стоит. Эта операция достаточно дорогая. А во-вторых, с прогревом звук исчезает, т.к. зазоры приходят в норму. Двигатель так спроектирован.
А мастер - молодец, хорошие советы даёт. Так ты к нему быстрей приедешь)
 

Metgezel Hond

New member
то есть по твоему если операция дорогая, то ее не стоит делать))…
По поводу прогрева - каждый день 10-15 минут некоторые клапана подвергаются более сильным нагрузкам, чем должны, это сто процентов рано или поздно приведет к прогару.
Перед тем как что то ставить новое дорогое, снимается крышка и замеряются зазоры, после чего уже становится ясно что нужно докупать и на сколько процедура дорогая
 
стоит, но когда лишь звук не проходит.
Тебя никто не отговаривают от твоих идей, хочешь резать/регулировать - вперёд. На сегодняшний день я ещё не интересовался стоимостью работ по регулированию клапанов, но в былые времена было рублей 20-25.
И, Андрей, кстати, лучший вариант предложил с мастером. Ну, а что? Неправильно диагностировал - компенсируй затраты владельца.
 

Сверху