Я как то задавала вопрос, но так и не поняла, машина кия сеед sw 2013, ТО

czech

New member
Здравствуйте! Я как то задавала вопрос, но так и не поняла, машина кия сеед sw 2013, ТО проходила у них только первый раз, теперь я пролетела? Одна ресничка не горит, и обогрев водительского сиденья глючит, пробег 48
 


Как доказать, что они должны поменять, я как то звонила, они наотрез сразу, не наш случай типа, надо было вовремя проходить....а у нас это ТО очень дорого, второе ТО вообще около 15 штук, чтоб только масло поменять 8т, когда просто за 3 можно у себя, возможно, скупой платит дважды
 

Azaron

New member
самое интересное, что ни реснички ни сиденье никак не зависят от плановых замен масла и фильтров)), да и проблемы то типичные.
Приезжайте к ним с претензией, получайте письменный отказ, далее в суд
 
не надо ничего доказывать. Требуй письменный отказ и пиши письмо старшему брату, даже звонка на горячую линию хватит.
 

ISpy

New member
Требуй, они этого боятся, как выше писали, письменный отказ
 
ну кто то это себе может позволить, я предположим гонял только на 1 ТО, потом у меня серьёзно заболел отец и все мне как то было не до ТО и тем более все деньги уходили на лечение, но официальному дилеру на это пофиг
 

Grassmester

New member
они ждут от вас вложений денежных, с гарантий они деньги не имеют и пользуются неведением людей в гарантийных случаях. Как правило чаще им удаётся развести людей.
 
вот именно, мы многого не знаем, своих прав....кто то по потертости и руль поменял...никогда бы не знала, читаю и в ус мотаю
 
были случаи, когда стекла меняли за деньги и коробку прошивали так же за деньги, а ведь это гарантия и распоряжение производителя и самой киа о бесплатной гарантии всего этого.
Все од так делают - любого производителя
 
по идее, в сервисной книжке прописано, что является гарантийным случаем, а что нет. Самостоятельная замена масла и не прохождение ТО ( а вы, наверняка, меняли еще тормозную жидкость и т.д.) - снимает вас с гарантии. Почитай внимательно сервисную книжку. Она есть на сайте киа
 
мне отвечали другие пользователи, что если я не поменяла у них масло, это не снимает с гарантии производителя....кроме масла я ничего не меняла
 
Поэтому я и задала этот вопрос, чтобы узнать точно, снимаюсь я с гарантии или нет, недавно по гарантии поменяла смартфон, тоже изначально говорили, что только ремонт, когда претензию в письменном виде, сразу согласились...
 
чушь полная, проводится диагностика и если неисправность двигателя связана с тем что залито некачественное масло то откажут, в противном случае не имеют права, монополия незаконна, помните об этом
 
если вы проходите в гараже или сервисе без лицензии и сертификатов, то в таком случае снимают с гарантии.
 

Сверху