Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
jd 1.6 появился шум в двигателе, ездил на диагностику, приговорили вот что(фото) было у кого такое? цена ремонта
Муфта электромагнитная, если на нее питание приходит, но она не срабатывает ( щелкает) то возможно катушка сгорела. А так,правильно написано, надо к электрику, на диагностику.
На наших компрессорах кондея шкив вместе с ведущим валом крутится постоянно. Поэтому нет характерного щелчка при включении кондея. В электрических схемах на климатике и ручном кондиционере обозначен одинаково "компрессор с электронным управлением". Принцип работы такого компрессора: "Компрессор A/C, устанавливаемый на автомобилях представляет собой устройство переменного объема. Дополнительный ремень привода вспомогательных агрегатов с приводом от коленчатого вала двигателя, через шкив приводит в действие компрессор A/C. Работу компрессора регулирует электронный управляющий клапан, действующий совместно с модулем ATC. Компрессор A/C представляет собой 7-цилиндровое устройство с наклонной шайбой; минимальный объем его 1,6 см3/об (0,10 дюйма3/об), максимальный объем 171 см3/об (10,43 дюйма3/об). Модуль ATC автоматически регулирует объем компрессора A/C между минимальным и максимальным значениями в зависимости от тепловой нагрузки испарителя. Сопоставляя поток хладагента тепловой нагрузке испарителя, ATC поддерживает комфортную температуру в салоне с учетом минимизации расхода топлива. Чтобы не допустить создания в системе недопустимо высокого давления, со стороны высокого давления на компрессоре A/C установлен предохранительный клапан. Предохранительный клапан открывается при давлении 3,5-4,3 МПа (508-623 фунт-силы/дюйм2) и сбрасывает лишнее давление в моторный отсек. Предохранительный клапан закрывается, когда давление уменьшится до 3,01 МПа (437 фунт-сил/дюйм2)."
Он щёлкает на старых сидах, на jd уже новый тип. работа регулируется встроенной наклонной шайбой и клапаном внутри компрессора, который позволяет ИЗМЕНЯТЬ рабочий объём камеры сжатия, и тем самым объём сжимания хладагента, т.е. меняет ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ. от 100% до 2%. полностью он никогда не отключается.
А вы уверены что проблема вообще в компрессоре кондиционера? Как диагносты определили что он не включается? Он и так постоянно крутится. Холодный воздух(ощутимо холоднее) идёт из воздуховодов при включении кнопки А/С?
слушали прибором каким то, звук сказали от туда исходит, ну а кондер и на самом деле не включается, нажимали на кнопку ас, и я тоже лично проверял, не дует холодный воздух, думаю перестал работать после появления шума этого