Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Nokian Hakkapeliitta 7 шины просто идеал, что лед, что снег, держит дорогу хорошо, очень тихие ( специальные шумоизоляционные отверстия в резине) шип медвежий коготь, вакумные присоски. Минус - цена, брал по 7250 за штуку
gislaved nord frost 5, тоже не уступает, отъездил пршлый сезон, сейчас поставил почти как новая, все шипы на месте, + цена приемлимая покупал в прошлом году за 5т.р.
Просмотрел по ценам унас по городу (Набережные Челны, Татарстан) Нокиан 7 - в среднем 7300, Гиславед НФ5- в среднем 5300, но нашел где и за 5000 р., Континентал 6000, Гардиант - 5500, Йокохама - 5300. Прочитал многочисленные отзывы в инете. Остановился на Гиславед НФ5. И вот почему: Все пишут, что у Гиславед соответствующая цена/качество. А так по отзывам самое лучшее - шины Нокиан 7, но и цена высокая). 8000 р. разница получается, если сравнивать Нокиан и Гиславед. Не знаю, как у Вас в Питере, у нас в Челнах - эта разница существенна)
Гардиант после первого сезона, даже не глядя, отказались балансировать на многих шинках. Йокохама дубеет при сильных морозах, на скорости как на телеге, и управляемость хуже становится.
на гардиантах отъездил 2 сезона, все тип топ, потерял 1 шип, ну еще ржавчиной пошел десяток, не беда, а так норм. зато очень дешевые. Дорогу держит на снегу и льду средне, на снегу чуть хуже, но что естественно для шиповки.
Ездил 3 сезона gislaved nord frost 5 и 2 сезона Continental СontiIceContact 2. Гиславед хорошо рулится, не очень сильно шумит, но проигрывает в Контику в торможение. Контик очень шумный, рулится хуже чем гиславед, но лучше тормозит и дольше держаться шипы. (ИМХО)
езжу 2-ой сезон на Kumho IZEN KW 22, очень дово шины по качеству исполнения не уступают более продвинутым фирмам, за сезон не вылетел ни один шип и более того, даже не стерся... хотя езжу в основном по городу где асфальт.Огромный плюс это цена от 4000-до 5000 взависимости где брать. Минусов пока не увидел. Вот ссылочка посмотри)===
Взял Bridgestone IC7000, за 5000руб, полет нормальный, до того были GoodYear UG Extreme - плохая только после второго сезона шипов не оставалось совсем.
Я поставил Nokian Hakkapeliitta 7 на 15 дюймов: диаметр колёс остаётся прежним, зато высота резины больше. При этом цены как на диски, так и на шины раза в полтора меньше. Резина обошлась в ~5200 руб. за штуку.
Во многом это вопрос личных пристрастий. Поскольку почти постоянно вожу в машине двоих маленьких детей, мне важно быть уверенным в машине и её поведении в любых условиях. Я доверяю Хакке, так как ранее был вполне доволен ею, негативных эмоций не имел. На предыдущей машине использовал именно её четвёрку. При достаточно интенсивной, но аккуратной эксплуатации она верой и правдой отслужила мне 5 сезонов, при этом все шипы, за исключением 4 (по 2 на каждом из передних колёс), пребывали на своих местах, а остаточная высота протектора составляла около 5 мм. Несколько раз серьёзно выручала в весьма непростых ситуациях. У друга первая Хакка (чисто финского производства) тоже служила много лет, и несмотря на то, что повидала всякого, пребывала во здравии. По полученным к данному моменту впечатлениям: седьмая намного тише и чуть мягче четвёртой, в остальном тоже как минимум не уступает. Итог: несмотря на цену, доволен.