Имеется Kia Сeed ED 2011 года, двигатель 1,6 бензиновый, 122 л.с, коробка автомат.
При движении загорелся "check" двигателя и двигатель стал троить. Было в районе минус 10-15 градусов.
В офф. сервисе поменяли катушку зажигания второго цилиндра и свечи, сбросили "check".
Проблема поначалу ушла, но через день машина не завелась на горячий двигатель. После завода падали обороты и двигатель глох. После нескольких попыток завелась. В сервисе сбросили ошибку четвертого цилиндра (на панели ошибки не возникало) и сказали, что если снова будет проблема с запуском/оборотами, то приезжайте. Сейчас заводится хорошо, может быть ещё потепление помогает, но проблема не ушла полностью, на горячий двигатель падают обороты на холостом ходу - около 600, хотя по практике д.б. 800-900 где-то. Падение оборотов проявляется на светофорах/пробках, что напрягает, конечно. Поменяли воздушный фильтр. По прежнему 600 оборотов на горячий двигатель на холостом ходу.
Аккумулятор новый, масло в норме, свечи и фильтр новые.
Подскажите, куда можно копать и стоил ли с этим бороться?
Сам подумываю поменять в сервисе катушку зажигания 4-го цилиндра и, может, прозвонить электрику ?
При движении загорелся "check" двигателя и двигатель стал троить. Было в районе минус 10-15 градусов.
В офф. сервисе поменяли катушку зажигания второго цилиндра и свечи, сбросили "check".
Проблема поначалу ушла, но через день машина не завелась на горячий двигатель. После завода падали обороты и двигатель глох. После нескольких попыток завелась. В сервисе сбросили ошибку четвертого цилиндра (на панели ошибки не возникало) и сказали, что если снова будет проблема с запуском/оборотами, то приезжайте. Сейчас заводится хорошо, может быть ещё потепление помогает, но проблема не ушла полностью, на горячий двигатель падают обороты на холостом ходу - около 600, хотя по практике д.б. 800-900 где-то. Падение оборотов проявляется на светофорах/пробках, что напрягает, конечно. Поменяли воздушный фильтр. По прежнему 600 оборотов на горячий двигатель на холостом ходу.
Аккумулятор новый, масло в норме, свечи и фильтр новые.
Подскажите, куда можно копать и стоил ли с этим бороться?
Сам подумываю поменять в сервисе катушку зажигания 4-го цилиндра и, может, прозвонить электрику ?
Последнее редактирование: