Кто сколько выжимал на Ceed



210 разгоняется, нету у нас автобанов как у немцев, чтобы испытать, а вообще страшно так разгоняться, 140 комфортно, дальше нет смысла и матает и опасно
 
200, мягкость подвески раздражает. на 120+ км ч по сухому асфальту вход в плавный поворот без изменения усилий на педаль акселератора заканчивается ездой боком. В начале недели гололед был по утрам, во все повороты входил боком, без всяких ручников. простой перегазовкой и сцеплением. Резина Хака 7 новая стоит, потому передком достаточно удобно занос контролить.
 
170, дальше как-то не очень.. мягкая подвеска не позволяет: малейшая кочка и начинаешь плыть по волнам, про повороты вообще молчу. Да и тормоза увы(
 
Ну это же не гоночный болид, зачем вообще подвергать себя и других неоправданному риску? Я наконец научилась себя контролировать и за 130 не заваливать, тем более сейчас на мокрой дороге и на шипах. Кто понял жизнь, тот не торопится. Я для себя сделала вывод: лучше в 7 дома, чем в 6:30 в морге. Ездите с комфортной скоростью не напрягаясь и будет вам счастье ))
 

andrey_fly

New member
Комфортная скорость - понятие не абсолютное. У каждого она своя, эта комфортная скорость. Меня вот к примеру напрягает тащиться по городу 60. Ну а в плане безопасности, не заваливать за 130 - это что, по Вашему НЕ подвергать себя и других неоправданному риску?
 

dbc

New member
с таким подходом можно сменить автомобиль, например, на велосипед. Или ездить на автобусе. Ну а самый лучший вариант - ходить пешком.
 
я не говорю, что 130 низкая скорость, но это максимум, что я иногда могу себе позволить, если дорога свободная и не создаю проблем, едущим с более высокой скоростью, хотя и сама раньше ездила быстрее, видимо глупая была))) Сейчас в среднем езжу 100-120 по трассе при хорошем дорожном покрытии, по колдобинам так не поедешь. Но эта скорость не держит тебя в напряжении, по сравнению с той, о которой тут пишут. В городе всё же лучше придерживаться городской скорости поскольку там много пешеходных переходов и светофоров, за исключением московских проспектов, где можно ездить с более высокой скоростью. И что странно, я заметила, когда неохота ехать быстро, встаю в правый ряд и еду 90, когда еду по левому ряду, соответственно еду гораздо быстрее, но в конечном итоге проезжаю один и тот же отрезок пути за одинаковое время, с учетом отсутствия пробок. Интересно, почему так происходит?
 
Начнем с того что у меня 1, 6 автомат, подвеска у меня жесткая и 185 это максимум что я выжал с горки. В книжке написано: максимальная скорость 180. КАК ЖЕ ВЫ ГОСПОДА 210 РАЗГОНЯЕТЕСЬ? Может быть вы какой-то другой спидометр используете?
 

taiga

New member
Я езжу по трассе 95 км/ч.... 1 -2 раза попробовал до 150 и все.... Считаю жизнь дороже лихачества...
 

Сверху