Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не мучайся. Если хочешь более стильный и цепляющий взгляды людей авто, то бери прошку...Если ты более практичный человек и часто возишь людей сзади то бери обычный сид...Я сразу знал что эгоист по жизни и думал о себе, а не о тех кто будет ездить сзади) Как то так..
Смотрел сначала на Сид, но когда речь дошла до покупки уже в Кристалл Моторс в наличии Про был. Решил брать его и хочу сказать ни разу не разочарован. Для любителей драйва только он. Сид более практичный чтоли. Ну и почитай еще форумы тематические.
Товарищи. Тоже мучаюсь с выбо но уже между МТ и АТ. Помогите мне, пожалуйста. Прокатите на прошке в рестайлинговом кузове (2011) с 1.6 АТ. Живу в Москве, район Новогиреево. С меня пиво/цветы. )
понимаю, что для драйва механика предпочтительнее, но по пробкам тащиться ноги устают и вместо удовольствия получаешь нервотрепку. Так что пока склоняюсь к автомату, но надо прокатиться, чтобы понять окончательно. Кроме того, прошка 2011 года только с 1.6 двиглом идет.
2011 год сняли с продажи. Остались единицы на складах. Обзвонил кучу салонов, в двух остались по 1-2 экземпляров, но по неведомой причине тест-драйв не дают.
нет, этих еще нет в продаже, а если и появятся то там 7-ступенчатй будет с 1.6 битурбированным движком)))а 2012 года там тока фары и решетку поменяли, на ней все тоже самое что и на 2011 года