мужики, все ли тут ставят машину на автозапуск по температуре двигателя



D0ct0r

New member
Была сигналка А94, две зимы ставил на -24, не задумывался где и как стоит датчик температуры сигналки, да и как он вообще работает, заводилась легко, даже на 5-40. Сейчас поменял сигналку на современную. Датчик температуры поставил на блок двигателя. Температуру запуска выставил -20. Машина утеплена, одеяло, радиаторы закрыты.
Двигатель заглушил в 20:50, машина завелась на прогрев утром в 6:19. Работала 15 мин. Прогрелась до 51. Добавил времени до 20мин.
На той сигналке, примерно так же заводилась. При -30 могла всю ночь не заводиться.

-2nA_0mX8xMRrcPY7Sxm9C9K3wttQaCCnRVskuT5_B1pRyI6l0JwKVu8RbUbkZ6T3R_3Y7kb0Pg91eXh6dT-qWe5.jpg
 

s_p_a

New member
а почему снежинка ? Вроде у меня тоже 2я версия. В настройках делали? Или режим выбран какой? По температуре и т.п.?
 
на лачетти было удобно, решётка держалась на 4 Саморезах, так же вырезал блестяшку по форме и с внутренней стороны прикреплял на чёрные стяжки
 

Serith

New member
не способность понять разнообразие условий и сред, в которых живут люди и содержат технику, - есть одна из составляющих маразма. Ваш случай.
 

zigor

New member
открываете окно когда авто заглушено и температура ДВС (минус) - 20 градусов? Надо немного понимать о чем речь и для чего АЗ нужен...
 

Fenixxx

New member
не способность придумать что то менее колхозное- маразм вашего случая. Хотя чего можно ждать от человека, который фанатеет от Powerwolf…
 

Сверху