Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
судя по коментам тачка вся крашена, кроме вод двери, ее заменили и она бьется нормально, а весь остальной цвет был уже допом от автосалонаПокупатель скинул фото где на кромках дверях она уже вся в пузырях, через год скажут когда будет вся облезшая, это болезнь так у всех)А все проблемы иза чувства эйфории, машину покупать нужно как минимум в двоем, пока ты рад покупке, другой смотрит с другим мировозрением на нее)Вердикт:сжечь автосалон
Автосалон скорей всего на лохов работает и сами они лохи, покрасить всю тачку одним цветом, а дверь поставить нормальную с другим оттенком, это не вдается логике, почему тогда вод дверь не покрасили?скорей всего ее покрасили всю, но в момент продажи снова ударили вод дверь и решили заменить, покупатель то едит)а потом бы вскрылось это через год, два или в трейде и уже не докажешь что это не ты ее всю красил)
Вам предстоит долгий путь но я почти 100% уверен, что получится поиметь с дилера нехилую компенсацию за моральный ущерб, в претензии обязательно настаивайте на проверке данного дилера и пишите все и звук и видео при разговорах, в рамках законодательства это не запрещено, хоть вы и будите находится в ОД центре где это якобы запрещено их внутренним регламентом.
внутри салона ОД человек априори чувствует безопасность, он пришел не на вторичку покупать авто с рук он пришел отдать по полной за конкретный абсолютно новый продукт к людям которые не имеют такого права как взять и нае человека . Касательно повреждения машин при транспортировке это не единичные случаи на нашем рынке и попытки их сбыта самими ОД которые пользуются тем самым статусом ОД, повторяются все чаще.
В салоне настройка освещения играет не немаловажную роль в совокупности с чувством доверия человека пришедшему к ОД за заветным авто.