несколько вопросов:1. Можно как-то убрать напоминалку с майфуна (фото)?2. Как избавиться от писка, который надоедает если выходишь из заведённой

Falcon74

New member
День добрый. Ребят, несколько вопросов:
1. Можно как-то убрать напоминалку с майфуна (фото)?
2. Как избавиться от писка, который надоедает если выходишь из заведённой машины с ключом в кармане?
3. Есть смысл ехать на нулевое ТО к дилеру и как относятся официалы к самостоятельной замене масла между официальными ТО? На Поло даже не парился по этому поводу, а тут турбина, робот, катализатор опять-же...

i1J70gC2bC4.jpg
 


1-напоминалка не напрягает(как отключить незнаю)
2-что касается писка, то нужно отключить зуммер(судя по звуку, он находится в подкапотном пространстве).
3-то0, это профонация ехать нет смысла. Межсервесную замену масла, делаю в сторонних СТО. Прошу их делать заказ наряд, с указанием: пробега, vin и номером масленного фильтра, а также названием масла с допусками к нашему мотору. При соблюдении этих условий, у ОД к вам не будет вопрос в случае гарантийных обращений по ДВС.
 
можно, это все делается для минимизации вопрос со стороны ОД. Если вдруг наступит серьезная поломка, тем самым, вы себе сбережёте пару нервных клеток при общении с ОД.)))

Что было с турбиной?
 

Сверху