Ну вот и моя очередь присоединиться к тренду. Сид был классный, но пора двигаться





2AKf5bYGCAHD65pONkpEksPh8VpE25OOb7yBks2xyBa7Uz3gf9Zl_DUpaJXWuTq1f8PcVJmi50G68f9tONJcrXDj.jpg
 

Gardex

New member
Черри, там же говорят проблемы с муфтами полного привода. Раньше нормальные ставили а сейчас какие-то китайские которые гудят и задние колёса не крутят нормально)
 

aazon

New member
4 млн нашел на новую машину. Уж на ремонт точно найдет деньги)
 

vlad_abbat

New member
На вариаторе или уже робот? Как себя ведёт машинка на дороге? Тоже в раздумьях махнуть или остаться на сиде
 

YMD

New member
вариатор. Я на ней пока очень мало проехался, чтобы сделать какой-то значимый вывод, но пока все нравится. Гораздо тише, чем в сиде, комфортнее. Высоко сижу, далеко гляжу) Ну по динамике, я думаю, будет проигрывать, все же масса большая, но я и не брал себе машину, чтоб на ней валить.
 
на тестовой ездил на полном приводе и на 1.6 движке с роботом, она пуляет нормально, мне понравилось. Вот загорелся тоже, но пока что то смущает, помимо ещё одного кредита
 

PoMeO

New member
сам с jd пересел на tiggo 8 pro 2 месяца наслаждаюсь) 1,6 турбо, робот, привод передний, валит нормально, бодрее сида заметно, ей достаточно
 
Что будет с этими китайцами лет через 5!?, судя, по отзывам салоны даже сыпятся внутри, что-то перестают работать, отваливается либо работает неправильно. В youtube полно роликов. Уже набежали комментаторы-любители китайских машин, у которых денег нет на другой авто. И пытаются оправдать Китай, правда, доказательств 0.
 

petol

New member
а другие авто прям по 50 лет ходят и не ломаются. Посмотрим, что будет
 

Сверху