Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ты считаешь что в до 2014 года оф дилер киа заливал и рекомендовал не понятно что?) турбосин тоже самое что zic, на нем отьездил уже 65 тысяч, на 52 смотрели на стенде и разбирали двигло, он как новый...я считаю это работа нормального масла для наших движков, да ты прав каждому свое, и для своей климотической зоны...
я вообще бы никогда не лил это непонятно что.. Турбо-сан,
Одно название .
ОД в России льют Тотал и Шелл..
Какие условия ? У тетя обычный атмос . А не М5.
Вот надо будет долить масло, а где нибудь подальше от города ты хрен найдеш свой турбо-сан.
А тот же Тотал и Шел.. Легко!
Причем на АЗС 99% всегда оригенал и попасть на подделку оооочень мало вероятно .
на тотал и шелл легче нарваться на подделку, а лично у меня всегда после замены масла остаётся в канистре около 0.5 литра, как раз если двиг начнёт жрать масло, но птю птю птю пока что все ок)
твое двигло всё равно 150 ездит а потом как карта ляжет ..
Ты че на ней решил все 5 лет ездит и 300т.
Люди в БМВ Лукоил заливали и по 100 ездили и все ОК!!
А там движки технологичне, чем у тебя...
я не экономлю, я просто лью оригинал который оф дилер советовал мне 2014 году, почитав отзывы об этом масле я решил его оставить, и результат есть, я думаю если бы я лил тотал или шелл, ни чего бы не изменилось, только в цене разница...