пардон за заезженный вопрос вдруг если!(? Я новичок тут помогите))подошло к 0

День добрый!пардон за заезженный вопрос вдруг если!(? Я новичок тут помогите))подошло к 0 ТО !звонил Киа прикамье в Перми грят 3800 будет стоить(масло и фильтр)(рекомендуют )я ваще не рулю что делать и как лучше (((не игнорьте плиз

Лучше сделай, ты ведь новую машину купил, ей не помешает дешевое и нужное ТО, пусть меня за это мнение закидают тухлыми помидорами, но я сделал, и не парюсь.

Я делал, но не обязательно! Просто для самоуспокоения, отдал 5000 за замену масла и фильтра, они ещё с коробки АТ масла слили немного, сказали, что завод перелил.

Hermann

New member
То0 можно и самому сделать, не обязательно к ОД ехать мне муж тоже делал на 3500 км.

ТО 0 не является обязательным! Т.е. Если ты сам купишь масло и фильтра и поменяешь их сам, то ОД тебе слова не скажет. Я тебе больше скажу, что даже если ты ТО будешь не у них проходить, а в любом другом автосервисе, где тебе будут ставить отметки в сервисной книжке, то и в гарантийном ремонте они тебе отказать не могут!!! Потому что гарантию дает производитель KIA, а не ОД. Знай это!!!!
ОД может конечно повозмущаться, что ТО пройдено не у них, но отказать официально не могут!!!
Ну а вообще, это ты сам решай как тебе быть у ОД делать ТО или самому.
Переплатить несколько тыщ (около 2-5) и у ОД делать, либо самому или в автосервисе!
З.Ы. Поздравляю с покупкой!!! Уверен, что сид будет тебя только радовать! (как и меня)))))
Какую комплектацию взял???

Alex17

New member
Купи что нибудь приятное или полезное для себя или машины, на эту сумму))
Удачи!

у какого ОД брал авто? А по вопросу - я не делал 0ТО, щас время к 1ТО подошло. И считаю, что 0ТО деньги на ветер.

ред лайн комфорт)спасибо за такой огромный отзыв!!!!а что если они будут птом ля ля тополя включать?

slik

New member
тогда требуй письменный отказ и пиши претензию на ОД!