Представим ситуацию, вы ищите сида. После многочисленных осмотров у вас остаётся 2 варианта. Авто от 1-2 хозяев с пробегом около 100 тысяч. И 2

Всем привет. Представим ситуацию, вы ищите сида. После многочисленных осмотров у вас остаётся 2 варианта. Авто от 1-2 хозяев с пробегом около 100 тысяч. И 2 вариант 2 и более хозяев, пробег в районе 200. Авто в обоих случаях без дтп в хорошем состоянии. Цена на обе машины одинакова.
Обслуживание первого к примеру - диллерсокое до 50 тысяч. Далее не известно.
Второе авто без истории,до последнего владельца .
Что вы выберете из этих 2 вариантов, авто в районе 100 с частично подтвержденной историей ТО у диллера.
Или авто в районе 200. К примеру у этого авто будет - капитален двигатель, перебрана ходовая вместе со стойками, обслужена акпп, масло с заменой 7-8тыс пробега. Ну и по мелочи+ на все работы имеются заказ наряды.
В комментариях приветствуется аргументация своего выбора)
 


Businka28

New member
думаю, люди будут смотреть на состояние, да и пробег 200 нах не кому не сдался
 

serrokko

New member
да я к тому что где гарантия что на тачке с пробегом 100 пробег не скручен? Да и тачка к 200 там уже все что изнашивается сломалось и поменялось, а у тачки со 100 все впереди)
 
мне кажется, как раз на 200 уже будет разваливаться что то. Сцепление, генератор, цепь, стартер итд итп. На пробеге 200 по салону уже будет заметно, по ручкам на дверях педали, сиденья, фары будут затерты сильно/
 
я написал что двигать о капитален, значит цепь меня на, коробка автомат обслужена и исправна. Фару полирнуть 500р стоит) генератор да, но там цена вопроса копейки)
 

Сверху