Приветствую. Достала уже проблема, может тут кто подскажет чего. АКПП по бОльшей

HostingSponsor

New member
Приветствую. Достала уже проблема, может тут кто подскажет чего. АКПП по бОльшей части времени работает плавно как полагается, но бывает на ровном месте начинает сходить с ума: возвращаются толчки на 40 и 20(прошивку ставил), пинок с 1-ой на 2-ую, кивок/затуп со 2-ой на 3-ю, и удары при включениях R и D. На видео посменные переключения R и D, самый жёсткий удар на задней. 12год, 95т.км, 5т.км назад менял масло АКПП через аппарат у дилера, проблема была и до и после замены. Гидроблок? Соленоиды? Уровень масла - "по струйке".
 


Armen Danielyan

New member
Я канеш не спец, и вообще маловероятно, глянуть подушку из самого простого? (Пы.Сы. на фокусе была такая фигня - решилось заменой подушки, но там било не так сильно:/ )
 
У жены когда дергало при переключении, гидроблок меняли по гарантии на спортаже. Но в других режимах все было нормально.
 
там же 3 опоры, а эта как раз на продольный момент. Просто дальше вообще печаль гидроблок и т.д.
 
опять же если опоры, то было бы постоянно так.. За рулём ощущается будто коробка выстреливает. Похоже проблема либо в самом переключении, либо в управлении этого переключения
 

tobish

New member
Как вариант попробовать перезалить прошивку, может криво залила. И какая версия прошивки сейчас?
 
после перепрошивки достаточно времени прошло. да заливали сканером на парковке ОД, ситуация была такая что без документов прошивали
 
Сначала понял правую она тоже была мертвая на руль вибрацию давала, а рывок при включении задней остался поменял нижнюю и все стало окей! Но это Мазда была
 
не обращался ещё. Сегодня чек загорелся с ошибкой Р0713 - высокое напряжение датчика температуры масла АКПП. Так что уже конкретней симптомы
 

Сверху