проблема с EPS.

Ник Лемов

New member
Всем привет. Вчера вечером при повороте во двор загорелась лампа EPS (электропривод гидроусилителя руля = ЭГУР) и руль стал очень туго поворачиваться (чуть не въехал в припаркованную машину). Снятие клеммы минус с аккума на 5 мин ничего не дало. Эта проблема была уже около месяца назад после автоподзавода с брелка (кстати, до этого был на СТО для балансировки и схождения). Когда сел и хотел тронуться заметил, что руль очень туго поворачивается. Прошло само после бессысленного снятия крышки предохранителей и старта двигателя с ключа. Мониторинг сайтов дал след.информацию к размышлению: кто-то говорит нужна калибровка ЭГУР на СТО, у других лампа ЭГУР горит, но руль поворачивается. У некоторых поменяли датчик поворота руля. Сегодня позвонил в СТО, сказали приехать завтра на диагностику, и стоить это будет 1000 рублей. Внимание вопросы: 1. Было ли у кого так и как избавились от этой проблемы? 2. Должна ли диагностика стоить 1000 рублей или это должны делать бесплатно по гарантии? 3. Прочее. Извините, что много букв. ))
 


l207511

New member
1. У меня за 20тыс пробега такой проблемы не было 2. Да, диагностика стоит денюжек (мне обошлась 700р). Хотя тут есть над чем подумать. 2. Фик знает, у меня проблем особых не было (только в начале эксплуатации известный случай - развалился сальник первичного вала КПП)
 

Ильдар

New member
Если диагностика покажет, что это гарантийный случай, то и за диагностику, как и за ремонт платить не надо.
 

diplomruse

New member
а ты думаешь, они прямо так вот честно скажут, что это гарантийный случай и это бесплатно? Мне кажется, наивно так думать.
 
в смысле там в рулевой ничего не сломается? по логике вроде не должно. только руль очень туго поворачивается.
 
Ну на счет честности не знаю, мне сами, без моего напоминания поменяли передние косточки сказали что стучат. А СТО думаю ехать можно, главное не гнать, все же рулевое и по правилам ты должен прекратить эксплуатацию ТС.Посмотри предохранители.
 

HostingSponsor

New member
ничего там не сломается, обычная рейка. Просто много усилий приложить придется для поворотов.
 
Короче, рассказываю. Был вчера в ТТС на Цветочной (Уфа). Объяснил проблему. Предположил, что возможно из-за схождения и калибровки руля, который я у них делал. Сказали нет. Оказалось, что мне и ТО-2 надо бы пройти. Согласился. 9500. Сделали на удивление быстро (2 мастера). Руль крутится. Проехал около 3-4 км по городу и бац. Так же на повороте вправо отключился усилитель и загорелся EPS. Звоню в СТО, приезжайте, говорят. Вердикт: там что-то в электромоторе с каким-то фотоэлементом. Нужно менять весь узел по гарантии: эл.мотор и всё, что выше до руля. Срок ожидания около 3-4 недель. Сейчас мне, как они говорят, сбросили ошибку, руль пока крутится. Ездить разрешили и в том случае, если опять отключится.
 
вчера завел, опять отключился. покрутил руль влево и вправо до упора и в положение ноль при включенном зажигании, но не заведенном двигателе, проехал немного с отключенным усилителем (вычитал про этот способ самостоятельной калибровки ГУРа). остановился, завел снова и вуаля. опять работает.
 
E меня оказался бракованный ESP, 2 недели ожидания без машинки? гарантийная замена, сейчас тьфу тьфу тьфу все норм. а так датчик начинал срабатывать в произвольный момент при движении =(
 

Luka

New member
тоже было - загорелся датчик ЕПС, но всё работало нормально, ездил так в районе месяца, потом думаю а мало ли.... отогнал ОД - сделали, сказали что когда допы устанавливали - акк отключали, а при включении просто глюкноло :)
 
у меня такое было, обратилась в Аврору 2 раза-ничего не нашли, говорили, что выдает ошибку установки руля, откалибровали руль, почистили клеммы и отпустили... опять стал отключаться ЭУР на ходу, обратилась в ПЛТ купчино, там выявили проблему-что то было недоприкручено, вероятно с завода и разболталось окончательно, а ошибка была-снижение напряжения, вот ЭУР и отключался на ходу, загоралась лампочка EPS. 3 недели после ремонта-полет нормальный.
 
У меня такое было на 20000 км пробега. Ехал из белоруссии и перед границей с россией загорелась лампа EPS, руль начал туго вращаться, так и ехал до Москвы без усилителя. По приезду поехал на диагностику в АВТО-Старт в Копотне.На диагностике сказали, что сгорел блок управления ЭУР (стоит на самом усилителе) и будут менять по гарантии (ждал 3-ри недели). За диагностику не платил. Лампа и до этого иногда загаралась после заводки машины, но стоило заглушить и завести опять все прекращалось.
 

Сверху