Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прошился под ЕВРО-2 сегодня с ребятами с церато-клуба. В разы приятнее теперь
а в чем плацебо? Вроде я не писал, что прошивка даёт прибавку мощности. Для меня плюсы, погас чек от каталика, педаль стала отзывчивее и пропали провалы на низах
если только на низах. График момента сдвинут с высоких на низкие вот и ощущение что валит. От одной прошивки лошади не прибавляются, это атмосферник ищ него уже все на заводе выжали. Дело то ваше, выкинули просто деньги. Я понимаю га автомате пинки/затупы убрать ещё, ошибку чека, после удаления каталика прошиться. Ну а если вы ожидаете прибавки мощности от прошивки то вы очень наивны.
Хозяин-барин
вчера только вот с элантрой 132 лс заезжал, сначала я ухожу потом он сзади догоняет, как идет на обгон, так сразу ветер и уде обогнать не может, едет на ровне
ты наверное не читал, что я писал. Лично для тебя третий раз повторю, я не гнался и не ждал прибавки мощности. Я знаю, что такое график замера мощности, топливная карта, полка момента и пр, поэтому не нуждаюсь в разжевывании этого материала. Когда-то сам прошивал форды. Что я хотел получить, то и получил. Также я не спрашивал совета, куда и как девать МНЕ МОИ деньги, а просто поделился информацией.
На то, с кем ты, когда и с каким результатом гонялся, мне к сожалению н@ср@ть, тк вырос с периода, когда было важно всем доказать, какой я ас за рулем.
П.С.: Если ты всё еще хочешь убедить меня в пустой трате денег, я бы советовал тебе для начала прошить свою машину, а потом уже говорить об изменениях и стоит ли оно того, а не делать вид, что ты к этому причастен и "в теме", ни разу не опробовав на себе.