Расскажите пожалуйста о киа сид 3 2019 и выше годов выпуска, 1.6 АТ, 1.какие косяки 2. какие плюсы у данного автомобиля. 3.мотор,коробка 4.Расход



мотор и коробка -рио4 и солярис если хотите узнать про связку, катализатор разваливается быстрее на Сиде из-за веса
 
а тот что на фото,чем же плох. То что хетчбэк,и это минус? Ну конечно нет. Может человек хочет в таком исполнение.
 

Kungu

New member
Вот топ. JD GT FOREVER

zuYOGmTujZIRkggkI-Gz63aUh87G6s1GEntghocCC0H4sNJKK9xjsTv-1mmeJKlw7Mn4GYBOeCL-Wn62drsoFX0i.jpg
 
Вы бы лучше рассказали свои случаи и о стуках в моторе(что это, из за чего это и т.д)
А то любите срать друг на друга!
 
да все они стучат с самого новья.... Сид у меня уже 4 й кореец.. Самая надежная лошадка... Взял чисто из кузова универсала, в 19 году выбора их не было вообще... Есть конечно де и минусы, для меня это свет и расход бензина....
 
да за стуки можно в любой группе узнать и Рио и солярис и соул и крета и ай30. Движки и коробка у всех одинаковые. G4FG
 
Катаю 3 год, cd кузов, вагон 19 год, катализаторы выкинуты оба, банку поставил новую по гарантии, пробег 100+, поменял передние тормозные диски, масло в коробке поменял, езжу не жужжу, ничего не стучит там не на 2500 и даже на 5500, масло расхода нет вообще залил и слил одинаковое количество( ликвимолли 5/30). По этому все отлично, рекомендую к приобретению.
 

ferter

New member
Мотор(если речь о 1.6 атмосферном ) и коробка (если речь о классическом автомате) такие же как и у предыдущего поколения jd. 300-400 тыс. км Московские таксисты на них проезжают, в Сид клубе множество людей проехали 500+ тыс. км. На моем jd холостой ход 600 оборотов, для него это норма. Масло не ест, у меня пробег 104000 в городском цикле. Коррозионная стойкость кузова на высоком уровне. Если покупать, то советую универсал до 21 года выпуска. С 21 года на хэтчбеке и универсале стали ставить балку сзади вместо многорычажной подвески для удешевления. Катализатор у меня родной до сих пор.
 

t13

New member
так с балкой лучше по содержанию, а в управляемости не почувствуешь
 

kapitan84

New member
в управляемости очень чувствуется, на скорости два разных автомобиля просто.
 

темафей

New member
в городе и не почувствовать. А скорость, колеюшки и резкие перестроения это боль прям.
 
да не только после 130. Если допустим вилять, даже на маленькой скорости, то разница тоже есть, жопу болтать начинает прилично. У меня дорога на дачу есть, там яма на яме просто, едешь не более 60 и постоянно просто рулём крутишь и разница есть. Да критичного ничего нет и если ездить постоянно на балке то к этому привыкаешь, но вот у меня две машины, одна многорыжачка и вторая на балке, и когда то на одной то на второй, разницу сразу понимаешь и понимаешь на сколько на рычагах комфортные все это делать. Минус только в магазине, когда рычаги эти менять все приходится.
 
я сразу чувствую разницу, в поворотах, по снегу вкатаному на балке вся жопа прыгает, на независимой нет такого
 
У меня такая была, только на пробеге 65к, отличная машина, мне очень нравилась, поменял на класс выше, все еще скучаю
 

Сверху