Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребзя, кто то писал давно тут, в Москве где то делают добротно сход-развал с
если правильно сделан развал и будет ровная дорога (которых у нас нету, по ГОСТ должен быть улкон в ту или иную сторону) от чего машину может тянуть ? Колеса стоят как положено то тянуть теоретически не может ни как
у меня из салона сразу тянуло, и в одну и в другую сторону, про эту особенность написано много отзывов и т.д., и это не зависит от дороги(с уклоном в какую либо сторону), но сейчас начало поджирать резину спереди, внешний край, как слева так и справа. Ну и на сколько я знаю что эту калибровку делать нужно обязательно)
если жрет резину надо делать развал-схождение, выставить колеса как положено и резину жрать не будет, калибровка эур и жор рези не может быть связаны, врядли эта калибровка может завалить колеса ))) все же регулируется болтами, а они точно не связаны с эур, соответственно если ты сделаешь правильный развал, то жрать резину и тянуть не будет
когда делают развал руль фиксируют специальной мандулой в нулевом положении, по завершению ее снимают, думаю врядли когда ты заведешь машину после этой процедуры у тебя руль сам встанет в какое то иное положение
ну в таком упорстве за эту колибровку выход один :покупка новой резины, подвески (полностью), идеально одинаковое давление в шинах, новый развальный стенд, оборудование для этой самой "необходимой" колибровки (обязательно у ОД) при этом вывешивать на руль грузы одинакового веса и выставления руля по уровню
д я пишу что заедь в любой сервис с хорошим стендом и сделай развал, если развал будет сделан на хорошем стенде по параметрам твоей машины, то ни какого жора резины и уводов в стороны быть не может, по скольку это все регулируются болтами .