Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сегодня делал эндоскопию. Для интереса что и как там на пробеге 60 т
вроде как короткие шатуны, юбки поршней, короткий блок - все приводит к сильному износу блока. Добавить перегрев и нарушение геометрии цилиндра - вот и дерет все. Вроде те самые кого нельзя называть из челнов тоже про это говорили.
вот вот. А перегрев ребята обьясняли слишком коротким блоком - и драло обычно 2-3 цилиндры - которые самые горячие. Плюсом не надо забывать что блоки китайцы делают.
в перегрев тоже не сильно вериться, так как посмотрите на другие моторы, тоже короткие поршни, а температура мотора под 115 градусов считается нормой при обычной езде. у сидов вообще холодные моторы....
а какая разница кто блоки делает? как им сказали, так и делают.
а китайцы делают на все сиди блоки, или на российские сиды? у меня словацкой сборки сид
в камере сгорания температура далеко не такая, как показывает приборная панель . Это к слову о сетках в решётках. Типа я поставил, а палочка не добавилась, значит все ок...