Тут чет спорят ребята на счет ПТФ - я о тех кто их колхозит. Так вот. Я нашел такой ГОСТ - 25478-91 - там четко написано как, под каким углом и с

Вл Ад

New member
Тут чет спорят ребята на счет ПТФ - я о тех кто их колхозит. Так вот. Я нашел такой ГОСТ - 25478-91 - там четко написано как, под каким углом и с какой светосилой должны освещать путь падавана.
Дл наглядности шмаляю вот такую картинку (таблица с автомобилем - там цифры указаны для ближнего света фар, обратите на это внимание, а на скрине углы и высота установки уже для ПТФ - не попутайте) - чтоб вы поняли че такое птф и для чего они. И если у вас птф светит как дальний, то вероятно они встречку слепят и это может привести к ДТП. Так шо рекомендую делать по госту.

Ps скорее всего вы нифига не поняли, но мне пофигу.

_p9I1dVPb0k.jpg
 


Тут уже обсуждали это. Половина группы и понятия не имеет что прибором для галогенов не настраивают фары би-лед и лед, и ещё я уверен что СТГ по старинке настраивают 3 метра от стены, и верхний уровень свето теневой границы должен быть по коленке. Так что работа хорошая только не оценят.
 
В основном додики ставят себе лед в галоген и думают систему сломали, потом удивляются почему им моргают и говорят что слепят, редко адекваты морочатся за билед, это ж дорого, пол группы готовы от ваз запчасти накинуть ))
 

Nick_CorrectniY

New member
Да не говори ты, вкарячат в ближний неизвестно что, поднимут вверх, так ещё и с туманками катаются. Таким только дальний в лоб.
 

skywa1ker

New member
Даже если они чуть ниже ближнего, то уже будут лепить по глазам
 

Сверху