Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
40 тыс км. Удалил кат, в варили пламягаситель прошли евро 2. 10 тыс руб. Кат начал разрушаться. Автозапуска нет. Стиль езды пенсионерски, заправки Шелл и Сибнефть.
Короче не жалею ничего не воняет не звенит как на драйве писали и даже ошибка не выскочила что странно. Работали с подьемником болты на фланце срезали с болгаркой на голове откручивали отчасти снизу и сверху машины пневмотрещеткой самый лютый трэш его вытаскивать через верх с вывешенным мотором с правой скинутой подушкой мотор с жабо оттягивали и выдерали практически
тоже хожу с мыслью установить паука после того как посмотрю как там кат поживает.
Не особо силен в этой теме, подскажи ответы на пару вопросов:
1) чем паук лучше того, чтобы просто вырезать катализатор и поставить пламегаситель? В чем разница?
2) звук как то поменялся? Или если банку не трогать, то звук не поменяется?
3) и что реально не воняет?))) Меня это больше всего отталкивает))
Я все только и ждал завершения работы с мыслью запущу мотор что нибудь звенеть вонять начнет. Заметил что запускается без какойто натуги после схватывания с катом такой гул был какой то ууууурллл ти ти ти а ща пси пси пси дрын и форсуночки цок цок, мотор задышал, мне кажется продувка лучше с пауком да он дороже выйде да и в дальнейшем магистраль прямоточную можно собрать от него отталкиваясь. Звук как был такой и остался натуга после старта пропала. Проехался после установки капот открыл сигаретку выкурил посмотрел как паучок обгорает сигаретку затушил да и дым уже перестовал идти от него. Поехал дальше климат врубил вентилятор в ноги на лицо нормалтный теплый воздух. У меня от ката воняло хуже в слякоть как будто феррадо горело.