Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уважаемые одноклубни приветствую.Подскажите как правильно писать претензию
это какой-то уж очень ответственный дилер. Мой ОД отказывался вообще принимать претензию и тем более в ней расписываться. Пришлось заказным письмом отправлять.
Александр, стоп. Тогда покажи закон по которому они имеют право не принять заявление???? Такого нет а если нет значит и не могут отказать. В крайнем случае в письменном виде на почту или на электронный адрес
они его не отказываются принимать, оставляй пожалуста. Вот только передадут они его руководству или нет, большой вопрос. У меня подтверждения, что эту претензию приняли не остается, т.к. расписываться в моем экземпляре сотрудники отказываются, ссылаясь на то, что это им запрещает делать руководство. А самого руководства как правило "нет на месте".
Никита, на самом деле в этом плане даже с государственными органами проще. Там есть законы четко регламентирующие как у тебя должны принять обращение и в какой срок его рассмотреть. С частниками все сложнее. ЗОПП по своей сути не плох, но ситуацию с обращениями никак не регламентирует, поэтому приходится изворачиваться. Тут сказывается еще отсутсвие конкуренции. В Москве ОД наверное пару десятков точно, а у нас один. Поэтому знает, что никуда мы от него не денемся и на очередное ТО, несмотря на все, приедем именно к нему.
В претензии напишите, что электронный вариант будет отправлен в Киа Моторс Рус. На сайте отправляете претензию, КМР регистрирует запрос и передает ОД. Ответ получите точно!