Вчера писал про проблемы с диодным ДХО. Мне помогли одноклубцы, скинув ссылки.

Добрый вечер. Вчера писал про проблемы с диодным ДХО. Мне помогли одноклубцы, скинув ссылки. Спасибо вам большое. Прочитав истории умельцев, решил взяться за починку самостоятельно. Долго ездить одноглазым не хотел. Оказалось все очень просто. Достаточно иметь отвертку, пару ключей, чтобы снять фару. Достать от туда плату, через люк лампы дальнего света. Только в корпусе пришлось просверлить два отверстия, чтобы открутить шурупы крепления платы. Ищем треснутые дорожки и контакты, и пропаиваем их. Цена вопроса - ноль рублей, по времени - час/полтора. Собираем и ездим довольные!!!

_EtYOsmk3lg.jpg
 


Только это временно, так как у родных плат большая температурная нагрузка и плохой припой
 
На драйве есть парень Алан Дрейк, сам паяет эти платы, у них ниже температура работы и отказов пока не было
 

IZa

New member
видел его отзывы, хочу заказать. Ждать надо. Сделал пока, чтобы "кривым" не ездить. А так знаю что временно (((. Может с другой машины есть аналоги получше? Слышал что с туарега можно замутить.
 
главное - не покупай родные б/у . https://www.drive2.ru/users/alandrakes/ он просил что-то в районе 3600 за пару, но это было почти год назад
 
спасибо. Главное, чтоб его платы не такими жидкими были, как родные. Если и буду у него брать, то выносить их буду из блока фар наружу. Чтобы не грелись, и в случае чего подлезть к ним проще было.
 

SlavaCD

New member
паяльник хрен бы с ним, а микроскопы в каждом доме стоят же )
 
Друзья, пусть вас не смущает, это не микроскоп, а увеличитель х4. У друга был, почему бы и не использовать. Но, можно и обычной лупой обойтись. Главное, чтобы трещины можно было обнаружить. Но пропаять плату, это не основная проблема. Основная трудность тех, у кого перегорела ресничка, это достать плату из блока фары. В автосервисе за это с вас возьмут, я думаю, не мало. Я сам боялся туда лезть, но оказалось проще, чем я думал.
 

Сверху