Вечер в хату! Имеется сид 2019 года с пробегом 10 т км. Недавно заехал на мойку. После мойки начал заводить, долго не схватывал, потом удар и перестал

Dmseller

New member
Вечер в хату! Имеется сид 2019 года с пробегом 10 т км. Недавно заехал на мойку. После мойки начал заводить, долго не схватывал, потом удар и перестал крутить. Открыл капот, визуально трещина в ГБЦ. На эвакуаторе к дилеру отвез. Инженер по гарантии сказал: скорее всего гидроудар, но вины производителя нет. Предложили купить шорт-блок за несколько сотен рублей. Вопрос: кто сталкивался с подобным? И что делать? Скорее всего инженерный просчет и после мойки вода попадает в воздушный фильтр, засасывает и происходит удар. Кто что думает?

П.С. : Катализатор для привлечения внимания

t_oelY8msek.jpg
 


BestSellersq

New member
Мыть водой надо хорошей, чтобы не жёсткая была, тут как с бензином - экономия вышла боком.
 

Paco

New member
как данный инженер определил,что вины производителя нет
вообще то делается экспертное заключение,выявляется причина
вскрытие мотора,первичный осмотр после экспертиза,выявление причины из-за чего данный гидроудар произошел
 
если визуально есть трещина на гбц,это уже нужно проверять ее,как минимум на состав метала литейки .возможно и заводской брак
 

Inozemtseva

New member
может и не нужно говорить ОД, что после мойки. Пускай разбираются. По идее должна быть экспертиза. Я сомневаюсь, что достаточное для гидроудара количество воды могло попасть во впускной коллектор при простой мойке кузова.
 
тогда официальный отказ данного дилера от гарантии,письмо официальному представителю КИА РУС,они должны принять авто,провести экспертизу,а лучше делать независимую экспертизу и с результатами к офдиллеру
 

Сверху