Владельцы сидов с Гбо откликнитесь.собираюсь брать сид и ставить на него Гбо, не

Ник Лемов

New member
Владельцы сидов с Гбо откликнитесь.собираюсь брать сид и ставить на него Гбо, не для такси, 90% трасса.но вычитал, сто на силах нет гидрокомпенсаторов и как я понимаю с какой то переодичностью придётся регулировать клапана.кто сколько на газу проехал и какое дополнительное то делать на машинах с Гбо.
 


Думается мне что тут мало кто регулировал клапана за свой счёт а может и вовсе нет так как цена за эту операцию космос
 
Главное, чтобы установщики грамотно все настроили и периодичность регулировки клапанов не будет сильно отличаться, Чем если бы ездили на бензине
 

Rastov

New member
По работе тесно связан с гбо, так вот положительных отзывов больше намного, чем негативных)в том числе и сиды
 

A.Hagen

New member
Я установил себе, при установке настроили грамотно через комп (а не методом тыка как старые оборудования ГБО) что надо и проблем нет Слава Богу. Если коротко о оборудование стоит Digi Tronic 4 поколения, заводится на бензине хочешь этого или нет, до 50 градусов охлаждающей жидкости, потом только переключается на газ, свыше 3500 оборотов тоже переключается на бензин! На счет дополнительных ТО зависит от качества газа, надо будет менять фильтры ну все наверное. Пробег 64000, на 17000 установил ГБО очень доволен. Единственный минус пришлось убрать органайзер с багажника (вагон у меня).
 

HostingSponsor

New member
почему такие скептические отношение к ГБО? Убивали раньше старые оборудования щас то поколение новые. У меня в городе 80% машин на газу среди них лехи570, и крузаки200 все нормально. Единственно зависит от качества газа.
 

Nick_CorrectniY

New member
в принципе есть такие чисто на газу, лично видел хундай соната старая версия. Не выехать никуда-заправки не везде, собой возить тоже никак так что не путево как то)
 

kostyank

New member
привет) живу в Казахстане, регистрация думаю отличается от вашего, но у нас не сложно по поводу этого. У меня обошлось 33 тыщ рублей, но есть и дешевле точно такое же оборудование.
 

A-l-e-X

New member
температура горения у него выше и октановое число выше. Есть ссылка на оборудование что ставил? И у нас ведь впрыск в коллектор, а не напрямую в цилинд(непосредственный впрыск)?
 
В этом не силен, но газ форсуночный, то есть на каждый цилиндр отдельно форсунки устанавливали. Да особо ссылок нет, руководствовался тем что 80% машин у нас на газу (выше писал), и многие предпочитают DIgi Tronic. Можешь в инете прочитать) И коротко: то что октановое число выше это знаю, так он вреден для катализатора? И второе как понять в коллектор разве не в цилиндры отдельные форсунки?
 

liporijy

New member
По поводу клапанов не увидел ничего, решил написать как есть...когда машина ездит на бензине то быстрее разрушается поршневая часть мотора, на газу -разрушаются быстрее газораспределительная часть...по конкретики на киа сид стоят стаканы, процесс регулировки геморойный потому что после замера зазоров необходимо снимать цепь и распредвалы, а крышка цепи не позволяет снимать цепь без снятия крышки передней(например на Пежо можно снимать цепь без снятия крышки) со временем на этих моторах клапана зажимает потому что клапана протираются быстрее чем изнашивается стакан и распредвал...на внутренней стороне стакана написана его толщина, после вымеряем необходимый установочный стакан и ставим его(стаканы регулировки клапанов по факту нет в наличии и их долго ждать) если это не делать то в дальнейшем будут ошибки по пропускам зажигания и полный выход из строя клапанов и потеря компрессии))эти моторы не подходят для установки"гбо" потому что потом эта экономия не окупится...есть еще несколько нюансов по регулировке но эт уже моя тайна))думаю основная мысль понятна
 
на солярисах такой же мотор как на Рио...все кроме органомики одинаково..все до поры до времени..как правило у такси своя сервисная недорогая служба.
 

Сверху