Вопрос про фары

Всем привет. Подскажите, пожалуйста, неужели при зеведенном двигателе нельзя сделать так, чтобы фары не горели? Я уже все положения испробовала, но все время что-то горит впереди. Это же жутко неудобно ((( Мало ли, может слежка за кем понадобится, а ты тут как моль на свету :)
 


Karamba

New member
диодовые ходовые огни горят постоянно только притухают когда включаешь ближний свет
 
вытаскивайте лампочки из передних габаритов и в среднем положении крутилки у Вас спереди ничего не светиться.
 

dbc

New member
Ого, понятно, значит, без кардинальных мер не обойтись...
 
Можно вытащить предохранитель ДХО в блоке предохранителей и не будут гореть. Так, что как соберетесь следить за кем то или охотиться, то так и сделайте
 

Mystic

New member
Господи, какой же народ капризный. ))) То не так, это не так.... ДХО - это же удобно. Забыл включить ближний, а свет уже горит, и гаишники не докопаются.
 
Во, лучше предохранитель вытащить (сообразить бы еще, где он...). Я еще ни разу не забывала фары включить, так что это не проблема))
 
Это просто европейская норма безопасности, но в России гайцы все равно могут докопаться. По правилам в светлое время суток должен быть включен именно ближний свет, а не ходовые огни или габариты, и даже не противотуманки.
 

immelstorm

New member
Друзья, где можно приобрести переднюю фару на сид.я разбид одну(((
 
Дениска, это не так. 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. а вот это по правилам.
 
Да мне редко когда требуется выключить свет. И уж точно я так никуда не поеду. Просто когда стоишь ночью где-нибудь, хочется, чтобы было незаметно, что кто-то есть внутри.
 

taiga

New member
по правилам дорожного движения положено двигаться с включенными ближними фарами...
 

drom

New member
Алексей Дуля, почитайте правила в новой редакции, прежде чем спорить. вы думаете моя цитата откуда? не из правил?
 

Valera Tsygankov

New member
Денис прав. Дневные ходовые огни. Для рассматриваемого нами случая за рубежом несколько лет назад разработана и уже успешно применяется на серийных моделях система DRL (Day Running Lights), а в переводе на русский язык - дневные ходовые огни. Их основное отличие от прочей штатной светотехники заключается в использовании в качестве источников света специальных светодиодов и особый алгоритм работы, при котором дневные ходовые огни DRL включаются автоматически при запуске двигателя. При этом они отключаются при включении ближнего света или выключении двигателя (в некоторых конструкциях при включении ближнего света мощность дневных ходовых огней DRL снижается на 50 % и они работают как дополнительные габариты). Таким образом, решается сразу несколько проблем. Во-первых, можно просто не думать, включены/выключены фары или нет. А во-вторых, применяемые в дневных ходовых огнях DRL светодиоды имеют на порядок меньшее энергопотребление (от 1 до 3 Вт каждый) при большей светимости. Еще одно преимущество дневных ходовых огней DRL обусловлено тем фактом, что система разрабатывалась именно для обозначения автомобиля на дороге в светлое время суток, а, следовательно, имеет большее, по сравнению с ближним светом, видимое другими участниками движения количество света (400 Кд у DRL против 100 Кд у ближнего), но при этом, в отличие от дальнего света, с одной стороны не слепит окружающих, из-за иной формы светового пучка, а с другой стороны ощутимо увеличивает дистанцию обнаружения автомобиля.
 

Сверху