Вот смотрю я цены сида и фф3 б/у .и не пойму ни как.сид ни че так машина.у

pildwell

New member
Вот смотрю я цены сида и фф3 б/у .и не пойму ни как.сид ни че так машина.у самого рио, подвескани о чем, рулевая ни о чем.цена на сид космос.фф3 как я считаю симпотичнее комфортнее но он дешевле.если сравнивать машины одинаковые по начинкам и годам???
 


На Рио почти все "Сделанно в Китае". И движок и рейка в том числе. На Сиде подвеска несравненно более кошерная, а проблемы с рейкой исключительно редки.

Зы. Владел Рио два года - две рейки под замену и полное нежелание ехать прямо.
 

Watman

New member
двигатели идентичны на 98% и отличаются лишь наличием второго фазовращателя. И совсем пофиг где они собраны
 
ну фактически только шортблок идентичный. Остальное невзаимозаменяемое, начиная с ГБЦ и заканчивая поддоном и маслонасосом.

Но движок не причем. Тойота тоже давно дрыгатели до 2л в Китае делает. А вот рейка на Рио реальный мозготрах.
 

Dmseller

New member
На фф3 коробка робот никакая. Сначала хотел брать фокус, но почитал про него и этот вариант сразу отпал. А как в сиде просидел, собрал информацию и выбор сделал. Места в сиде больше, особенно сзади ( рассматривал хетч), дизайн и снаружи и внутри интересней. Если снова выбирать, то конечно Сид). Ранее был фф2 универсал механика 2 л.с новья. После месяца одна мечта была избавиться от него.
 
движки один в один что на рио что сид.проблемы с рейкой нет.рулевой карданчик это.кстати у сидв тоже он.Вопрос не в качестве.А в ценах на б/у между Сид и фф3
 

Ильдар

New member
Почитай отзывы про ФФ3, там через одного меняют сцепление по 2 раза за гарантию, а если не повезёт, то коробас в сборе, про рейку я вообще молчу. Места в салоне меньше(для водителя). Ну и как говорит мой товарищ, не покупай машины на букву Ф, то есть форд и французов)
 

czech

New member
Новый фф. Отличный аппарат особенно 2.0.
И спорить что у кого меняют и надежней просто не уместно особенно на этих машинах.
 

Сверху