Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот смотрю я цены сида и фф3 б/у .и не пойму ни как.сид ни че так машина.у
Вот смотрю я цены сида и фф3 б/у .и не пойму ни как.сид ни че так машина.у самого рио, подвескани о чем, рулевая ни о чем.цена на сид космос.фф3 как я считаю симпотичнее комфортнее но он дешевле.если сравнивать машины одинаковые по начинкам и годам???
На Рио почти все "Сделанно в Китае". И движок и рейка в том числе. На Сиде подвеска несравненно более кошерная, а проблемы с рейкой исключительно редки.
Зы. Владел Рио два года - две рейки под замену и полное нежелание ехать прямо.
На фф3 коробка робот никакая. Сначала хотел брать фокус, но почитал про него и этот вариант сразу отпал. А как в сиде просидел, собрал информацию и выбор сделал. Места в сиде больше, особенно сзади ( рассматривал хетч), дизайн и снаружи и внутри интересней. Если снова выбирать, то конечно Сид). Ранее был фф2 универсал механика 2 л.с новья. После месяца одна мечта была избавиться от него.
движки один в один что на рио что сид.проблемы с рейкой нет.рулевой карданчик это.кстати у сидв тоже он.Вопрос не в качестве.А в ценах на б/у между Сид и фф3
Почитай отзывы про ФФ3, там через одного меняют сцепление по 2 раза за гарантию, а если не повезёт, то коробас в сборе, про рейку я вообще молчу. Места в салоне меньше(для водителя). Ну и как говорит мой товарищ, не покупай машины на букву Ф, то есть форд и французов)