Все мы живём в одной стране под названием Россия. И люди, они же везде

Тутта

New member
Все мы живём в одной стране под названием Россия. И люди, они же везде одинаковые, пусть это будет Москва, Казань, Ростов, Екатеринбург и так далее. Довелось мне поехать в Уфу, с семьёй и по пути загорелась лампочка ABS, мелочь конечно, но неприятно. Вечером того же дня звоню 8-800......., и спрашиваю куда можно, и режим работы ОД. Отправили в 3 возможных места. Утром оставив родственников в Меге, поехал в Кия - Зубово. Поговорил одним товарищем, с другим, в итоге приезжайте во вторник, мастера заняты и так далее при этом швырнув мне сервисную книжку. Я им говорю - Ребята ну в чем проблема? Поменяйте датчик Абс да я уеду, ваша же гарантия и так далее. Бесполезно. Говорят едь а Стерлитамак, там очереди нет (но и не факт что датчики у них есть). Еду в Кия ТТС (там в Уфе три конторы по продаже и обслуживанию Кий), встретили, улыбаются. "Мастер" (падла) говорит - Вам несказанно повезло, как раз в наличии есть датчики, можем поменять только после трёх местного времени, Вы мне телефон напишите и как только Мастера освободятся я Вам сразу позвоню. Ну я поверил, людям надо верить. Оставил телефон и ушёл. Время два тишина, три тишина, пол пятого тишина. Козлина даже и не подумал позвонить. Обидно. Почему надо врать? Ну скажи что не получится и всё, делов то. Это я к чему, вот так сломается машинка, а делать просто и оперативно не получится.
 


MarX

New member
Сидят люди ждут, в воскресенье, когда же Чувак позвонит со сломанным АБСом. Жены дома, дети плачут, а мастера сидят ждут... тебя...
 

SAD Radical

New member
а на горячую линию позвонить попробуй еще раз
мне в свое время с GM помогли
 

gemaglabin

New member
звонил. Говорят пишите претензию, рассмотрят. Я ж говорю - Россия
 
я тоже так думал аннет. Оказывается проблема заказчика, волнует самого заказчика. И зачем гарантия? Зачем то у од? Одни зачем.....
 
просто у меня раньше была лачетти и когда утром не завел оттащил к ОД день тишина два звоню горорю стартер накрылся но инженера по гарантии нет поэтому не знают за их иди за мой счет ремонт
позвонил на горячую линию сразу пошли звонки что ремонт гарантийний деталь заказана потом что деталь выслали со склада что она пришла в рязань
что машину сделали позвонили сначала с горячей линии а уж потом с автосалона
 
вот знаю ОД в Рязани, Регион 62. Обслуживал у них и Лачети SW и опель астру j SW ребята мировые все смены. История была, закончилась гарантия а я приехал на ТО, выяснилось, что стойка задняя вытекла, так мастер приемщик сделал гарантийную замену через свой личный автомобиль.
 

Сверху